БИЗНЕС ПОРТАЛ СФЕРА
» » Опель Meriva - он этого достоен

Опель Meriva - он этого достоен

9-05-2016, 10:30
Автор: admin
Просмотров: 215
Опель Meriva. Они того быть достойным
Они за явным превосходством доминируют как на европейском, так и на российском базаре микровэнов. Но кто из данной для нас парочки наиболее талантлив? Стахановскими темпами Еще вчера выглядело, что микровэны не приживутся в Рф. Очень уж необыкновенны они и непафосны для страны, беззаветно влюбленной в огромные седаны. Ну и стоит переплачивать за построенный на основе супермини однообъемник, иной раз за те же средства можнож покупать хэтчбек "гольф"-класса? Еще как заслуживает - не одним словом, а процессом подтверждают покупатели. Теснее по итогам 9 месяцев реализации микровэнов наиболее чем в два раза превысили характеристики в итоге прошедшего года. И все благодаря усердиям "Ноута" и "Меривы". Приглашая их к барьеру, мы желали осознать, чем конкретно эти дети так понравились покупателям. А заодно узнать, зачем при всем этом "Ниссан" продается практически в 5 разов превосходнее "Опеля": 14 296 против 3124 по итогам 3-х кварталов. Быть может, все процесс в дизайне? Невзирая на принадлежность к один-одинешенек классу, смотрятся они безусловно поразному. "Мерива" - обычный автобус, только лишь малюсенький и милый. С покатой задней частично кровли, прелестными, практически одушевленными фонарями и чуть проклюнувшимися линиями капота. Вообщем, полагаю, кому-то "икаруснолиазные" ассоциации по душе не подойдут. Ежели не считать вертикальной задней двери, в "Ноуте" от автобуса не преимущественно, чем в "Микре", на основе тот или другой он, фактически, и построен. Верно оформленный капот, знакомые пропорции современного хэтчбека. Смотря на это голубое очарование - а практически игрушечной симпатичности "Ноуту" также не занимать, - и не разумеешь, что он в самом тяжбе пренебрегал в классе однообъемников. Не видно ни зги… Сомнения рассеиваются, заслуживает обнаружить дверь "Ноута". Практически вертикальная высадка и высочайший дверной просвет, не принуждающий пригибаться, - вот они, основные радости микровэна. Интерьер "Ниссана" как будто сотворен для того, чтоб даровать для вас не плохое настроение. Невзирая на кое-где экономное качество отделки - необычно заметное по твердому пластику торпедо и потолочной ткани, - салон воспринимается не дешевеньким, а прелестным. Ну как не подивиться смешному установке климат-контроля от "Микры", привлекательной приборной панели и милым дверным ручкам? Повеселили настоящий перчаточный ящик, вмещающий документы формата нашего журнальчика, практически джиповских габаритов зеркала и малогабаритные подголовники дивана, не мешающие обзору.
Опель Meriva. Они того быть достойным
Едва небольшие огрехи эргономики слегка портят красивый, высококачественный и в целом УДОБНЫЙ интерьер "Ноута"
Опель Meriva. Они того быть достойным
Креслу "Ниссана" недостает чуток наиболее щедрого спектра ВЕРТИКАЛЬНОЙ регулировки
Опель Meriva. Они того быть достойным
КНОПКИ подогрева сидений размещены на уникальность безрассудно
Опель Meriva. Они того быть достойным
В высшей части торпедо расположился незначительный ЯЩИК для мелочевки
Опель Meriva. Они того быть достойным
МАКИЯЖНЫЕ зеркальца с подсветочкой повеселят красивую половину водителей "Ноута"
Опель Meriva. Они того быть достойным
В багажнике "Ноута" предусмотрены КРЮЧКИ ДЛЯ СУМОК - по один-одинешенек с каждой сторонки
Опель Meriva. Они того быть достойным
Двухъярусный перчаточный ящик чрезвычайно ПРАКТИЧЕН
Опель Meriva. Они того быть достойным
ОТКИДНЫЕ СТОЛИКИ "Ноута" не мешают ногам пассажиров
Опель Meriva. Они того быть достойным
ЯЩИЧЕК под креслом переднего пассажира положен только лишь "Лаксори" и "Текне" Минусы? Куда ж без их... Смешной установка "климатики" бликует, - чтоб разглядеть его показания, приходится вглядываться. Обычно безрассудно - как и у вторых малогабаритных "Ниссанов" - размещены клавиши блокировки дверей и подогрева сидений. Разыскать их на ощупь - задачка тяжелая. В конце концов, у руля предусмотрена только лишь регулировка по углу наклона, при этом ее спектр - малый.
Опель Meriva. Они того быть достойным
0 Салон "Меривы" выполнен в наиболее консервативном стиле, а к КАЧЕСТВУ претензий никаких
Опель Meriva. Они того быть достойным
1 Перчаточный ящик "Опеля" хоть и холодимый, но совершенно уж КРОШЕЧНЫЙ
Опель Meriva. Они того быть достойным
2 ЗЕРКАЛА в козырьках и подсветка грызть даже в базисном выполнении "Эссеншиа"
Опель Meriva. Они того быть достойным
3 Клавиши подогрева сидений в "Опеле" размещены еще ЛОГИЧНЕЙ
Опель Meriva. Они того быть достойным
4 Удачный и изящный СЪЕМНЫЙ бокс-подлокотник можнож заказать в итоге за 2600 руб.
Опель Meriva. Они того быть достойным
5 В высшей части салона предусмотрены КРЕПЛЕНИЯ для разделительной сетки багажника
Опель Meriva. Они того быть достойным
6 Для микровэна у "Меривы", пожалуй, ОБРАЗЦОВОЕ кресло
Опель Meriva. Они того быть достойным
7 Подрулевые КЛАВИШИ ДУ компом и магнитолой входят в основание версии "Космо"
Опель Meriva. Они того быть достойным
8
Опель Meriva. Они того быть достойным
9 Комфортные СТОЛИКИ в сложенном облике съедают место для ног "Баранка" "Меривы" также регулируется в один-одинехонек направлении, но это чуть ли не единственное, что роднит интерьеры 2-ух каров. Необычным образом "Опель" оказался полной противоположностью "Ноута". Маленьких эргономических огрехов "Ниссана" тут нет. Те же клавиши подогрева и блокировки дверей размещены куда логичней. Зато перчаточный ящик скромен до неприличия. Но генеральный минус "Меривы" - мерзкая обзорность. Мощные подголовники вполне заграждают кормовой обзор, но ужаснее в итоге псевдофорточки передних стоек кровли. Если б эти тесные бойницы закрыли листовым сплавом, ничего бы не поменялось. Через их в любом случае ни зги не видно. При обгонах и перестроениях приходится повсевременно растягивать шейку - малоприятное занятие. Что за волшебство этот диванчик! Приятно удивили два. "Ноут" шокирует неописуемо щедрым запасом для ног. Даже при вполне отодвинутом кресле водителя сзаду довольно участка, чтоб высадить дядю Степу, вымахавшего за м девяносто. Правда, подушечка достаточно густая и посиживать приходится, сильно согнув ноги в коленях. Но это мудрая плата за царский простор. По возвышенности от подушечки до потолка диванчик "Меривы" даже превосходит "Ноут", но запас в ногах постыдливее. Необычно это чувствуется с заказными откидными столиками, размещенными на спинках сидений. О их твердые боковины то и процесс задеваешь коленями, при этом задеваешь очень болезненно.
Опель Meriva. Они того быть достойным
0
Опель Meriva. Они того быть достойным
1
Опель Meriva. Они того быть достойным
2
Опель Meriva. Они того быть достойным
3 Как у хоть какого микровэна, водительские кресла обоих не балуют суровой БОКОВОЙ ПОДДЕРЖКОЙ
Опель Meriva. Они того быть достойным
4 Для настолько малогабаритного кара диванчик "Ноута" фантастически ПРОСТОРЕН
Опель Meriva. Они того быть достойным
5 Диванчик "Меривы" ДОВОЛЬНО ПРОСТО перевоплотить в пару кресел Кстати, диваны обоих каров - сдвижные. При этом в "Мериве" он регулируется не совсем только по длине, да и по ширине! Вначале 3-аборигенная банкетка опосля нехитрых манипуляций преобразуется в пару личных кресел с подлокотником.
Опель Meriva. Они того быть достойным
6 Размахи даны в сантиметрах. * Расстояние от подушечки сиденья до потолка. Место для ног сидячих сзаду указано при договоре, что рост водителя сочиняет 185 сантим. Чудеса трансфигурации На 1-ый взор, багажники микровэнов никак не превосходнее, чем у нормальных супермини. В нормальной раскладке "Мерива" и "Ноут" берут на борт по один-одинешенек крупному дорожному чемодану. Негусто. А тайные боковые полости "Опеля" и двухуровневый багажник "Ниссана" прибавляют едва удобства, но никак не нужный размер. Все изменяется, заслуживает мало углубиться в дебри трансформации салона. И тут "Мерива" стает во цельным блеске. Фирменная налаженность "Флекс-Спейс-5" - истиннее сокровище. Она дозволяет ложить спинки сидений либо убирать их полностью в пол. Достается ровненькая и чрезвычайно даже солидная по масштабам погрузочная площадка. При всем этом вы сможете сложить едва количество дивана, оставив площадь для пассажира, регулируемое в продольном направлении. Очень роскошно.
Опель Meriva. Они того быть достойным
7
Опель Meriva. Они того быть достойным
8
Опель Meriva. Они того быть достойным
9
Опель Meriva. Они того быть достойным
0
Опель Meriva. Они того быть достойным
1 Доп КАРМАНЫ и тайные полости и у "Ноута" (слева), и у "Меривы" в ассортименте
Опель Meriva. Они того быть достойным
2
Опель Meriva. Они того быть достойным
3 При СЛОЖЕННЫХ СИДЕНЬЯХ заднего шеренги и "Ноут", и "Мерива" преобразуются в истинные грузовые фургоны. Да и в 5-аборигенном варианте два сумеют увезти один-одинешенек большущий дорожный чемодан "Ноут" такового удобства предложить не может - подушечка неразрезная. Ну и в целом багажник "Ниссана" мало уступает "Опелю" как по размеру, так и по габаритам. И все таки для такового малыша трюм примечательно неплох. Не баловства ради На "Мериву", как и на "Ноут", можнож определить моторы объемом 1,4 литр.. Но это "Корсе" и "Микре" 90-мощных "четверок" хватает за глаза. Микровэну, тот или другой на поколению сочинена роль домашнего кара, с постоянными поездками по магазинам с полной перегрузкой, преимущественно настанет 1,6-литровый движок. Необычно "Мериве". Ведь невзирая на застенчивые габариты, вышла она чрезвычайно тяжкой - снаряженная масса аж 1300 кг. Вот зачем даже 105-мощный "один-одинешенек и 6" будто хорошим, но никак не лишним мотором. Благодаря приличный тяге на низах "Опель" с эким движком субъективно воспринимается наиболее скорым, чем предполагает разгон до сотки за застенчивые 13 с излишним секунд. Ну и на трассе "Мерива" не тушуется при обгонах и даже в левом шеренге ощущает себя в свойской тарелке. Жалко только лишь, "автомат" ей в Рф не положен. Суровый минус, беря во внимание, что механизированный "Изитроник" не столько упрощает жизнь водителя, сколько играет на его нервишках. 1,6-литровый "Ноут" в равной мере неплох как на "ручке", так и с АКП. При этом гидротрансформатор очень бойкий. О ускорении его не надо просить два раза - заслуживает едва прикоснуться к педали газа, и, практически не пережевывая масло, "автомат" здесь же зачисляет с участка в карьер.
Опель Meriva. Они того быть достойным
4 Самый БЫСТРЫЙ микровэнмира "Мерива-OPC", не исключено, быстро явится и в Рф Трудно предъявить какие-то претензии к тормозам обоих каров. В штатных режимах они веселят сочувственностью, цепкостью и грамотной занятием ABS. Приятные сюрпризы К управляемости "Меривы" и "Ноута" претензий нет. Наиболее того, "Опель", пожалуй, можнож считать самым азартным небольшим "автобусиком". Неплох очень информативный руль, а хорошо настроенное шасси не стращает ранешними наклонами в скорых поворотах. Ну и вообщем "Мерива" с завидной решительностью отзывается на указы водителя. Совершенно мало поездив на этом "Опеле", вы поймете, зачем германским инженерам пришла безрассудная на 1-ый взор мысль сделать на основе однообъемника версию OPC со 180-мощным турбомотором. Способное шасси дозволяет экие опыты. "Ниссан" не так зажигателен, но более надежен. Толику спортивного пыла "Ниссана" отбирает какой-то резиновый по чувствам усилитель руля. При всем этом водителя "Ноут" подчиняется послушно, а подвеска счастливо сражается как с продольной раскачкой на шоссе, так и с поперечными наклонами в виражах.
Опель Meriva. Они того быть достойным
5 Обычный "автомат" "Ниссана" еще УДОБНЕЕ, чем дерганый и сердитый "Изитроник" от "Опеля" Заслуживает отметить, что, невзирая на надежный нрав управляемости, "Ноут" и "Мериву" можнож оснастить и ESP. Как говорится, на всякий пожарный вариант.
Опель Meriva. Они того быть достойным
6Не ужаснее почти всех Для сравнительно дешевых каров два оказались на удивление удобными. И это в главную очередь дотрагивается опций подвески. "Мерива", проглатывающая выпуклости бесшумно и мягко, приглянулась чуток преимущественно. А вот подвеска "Ноута" не столько строгая, сколько лишне говорливая. "Ниссан" извещает для вас чуть ли не о каждом недостатке дорожного полотна довольно звучным "бум-бум". Чуток наиболее гулким показался и подгоняемый гидротрансформатором мотор "Ноута" - его свирепый рокоток слышен теснее с 3000-3500 о/мин. Зато "Ниссан" примерно справляется с потоком набегающего воздуха - даже на скоростях, недалёких к наибольшим, аэродинамические гулы не раздражают. У "Меривы" все с точностью до навыворот. Приглушенный глас мотора вполне растворяется в свисте ветра, тот или другой превосходно слышен теснее на 120 км/ч. Ничего не поделаешь - вот она, плата за автобусную конституцию. Неравная ничья Вопрос большинства однообъемников с вертикальной высадкой водителя и переднего пассажира - слабенькая охрана ног при лобовом ударе. Не исключено, что конкретно это событие воспрепядствовало "Ноуту" захватить в краш-тестах "ЕвроNCAP" все 5 звезд. Да и разбившись на четверку, "Ниссан" не уступил "Мериве", тот или другой подвели лишние перегрузки на грудную клеточку сидячих впереди. Выглядело бы, твердые четверки правдиво заслужили два, так? Не совершенно. Процесс в том, что "Мерива" проходила тесты едва с фронтальными эйр-бэгами - ровно столько-же грызть и в базисной комплектации для русского базара. Следовательно, оценка не вызывает колебаний. Второе процесс, что "Ноут" близкие звездочки заработал благодаря четырем подушечкам - тогда как исходная комплектация для Рф предполагает едва фронтальные. Довелось сшибить с "Ниссана" полбалла. И еще одна противная мелочь - надувные "занавески" на "Ноут" не заработать ни за какие средства.
Опель Meriva. Они того быть достойным
7
Опель Meriva. Они того быть достойным
8 В отличие от "Ноута" "Мериву" можнож оснастить ШЕСТЬЮ эйр-бэгами
Опель Meriva. Они того быть достойным
9Могло водиться и ужаснее... В 2003-мтр, иной раз "Мерива" только лишь возникла на нашем базаре, этот микровэн удивил недетскими стоимостями - стартовали они аж с $16 000. Настоящее, иной раз все вокруг дорожает, даже 424 тыщи рублей либо практически $17 000, тот или другой требуют за 1,4-литровую комплектацию "Эссеншиа", не выглядят неподъемными. Вообщем, мы условились, что мало достаточным для "Меривы" будет мотор объемом 1,6 литр.. Экий доступен в версии "Энджой" за 464 тыщи с "механикой", а механизированный "Изитроник" добавит еще 20 000 руб. Но чтоб ваша "Мерива" стала приемлемо комфортной, приведется расщедриться на окраску металлик (9000 руб.), фунтик опций, включающий кожаную отделку руля, кондюк, MР3-магнитолу (27 000 руб.) и подогрев сидений (5300 руб.). Итого достается 505 300 руб. с МКП. По теперешним деньгам чуток преимущественно 20 тыщ "зеленоватых" у. е. за прилично оснащенный микровэн - это еще приемлемо. "Ноут" мало выгоднее. Базисный "Удобство-1,4" заслуживает от 413 700 руб. А полностью самодостаточная "Лаксори" со 110-мощным мотором и надеющимся истинному микровэну многофункциональным комплектом различных удобностей (двухсекционная багажная полка, откидные столики и кармашки на спинках передних сидений, багажный ящик под креслом переднего пассажира), а также кондюком, электропакетом, "музыкой", боковыми подушечками и даже легкосплавными колесами обойдется в 515 четыресто руб. с МКП либо 541 600 руб. с "автоматом". Подобно оснащенная "Мерива" дороже на 10-15 тыщ в зависимости от разновидности коробки. К тому же настоящий японский "автомат" куда превосходнее сердитого "Изитроника". В конце концов, и обстоятельства гарантии "Ниссана" смотрятся симпатичней. Традиционные японские 3 года либо сто тыщ км обхватывают фактически все главные участки и агрегаты, тогда как дилеры "Опеля", приключается, теснее на 2-ой год не признают потекшие рессоры гарантийным невзначай.
Опель Meriva. Они того быть достойным
0Мы решили: Схоже, мы отыскали ответ на два поставленных вопросца. Популярность микровэнов никак не блажь покупателей и не совсем только пристижное поветрие. "Ноут" и "Мерива" - на нынешний задевай непременно фаворитные представители близкого класса - вправду удобнее "Микры" и "Корсы", на основе тот или другой они построены. При похожих габаритах вагончики завлекают красотами командирской высадки, еще наиболее вместительным салоном и несравнимо наиболее комфортным багажником. К тому же они не утрачивают ни в уюте, ни в легкости управления, ни в сохранности. Так что, по нашему воззренью, чуток наиболее высочайшая стоимость микровэнов полностью оправданна. Что все-таки до превосходства "Ноута" над "Меривой", тут все не так разумеется. Авто по сути недалёки по потребительским качествам, и беспристрастно "Опель" (, средняя оценка 4,1) практически не уступает "Ниссану" (, средняя оценка 4,2). Второе процесс, что "Мерива" все-таки мало дороже. Рискнем представить, что и наружная идентичность "Опеля" с автобусом по душе далековато не многим покупателям. Но ключевая причина отставания "Меривы", на наш взор, - неименье в прайс-листе настоящего "автомата". Пока механизированный "Изитроник" нельзя именовать равноценной подменой АКП. Миша Медведев, фото Максима Гончарова