БИЗНЕС ПОРТАЛ СФЕРА
» » Honda Ridgeline. В стране Бробдиньяг

Honda Ridgeline. В стране Бробдиньяг

19-05-2016, 23:03
Автор: admin
Просмотров: 247
Honda Ridgeline. В стране Бробдиньяг
Отнести Honda Ridgeline к утилитарным пикапам язык не поворачивается. Процесс в том, что от пикапа в нем едва кузов, а в остальном это полностью обычный кар. Удобный, удачный, даже элитарный. Отношение к пикапам у нас неоднозначное. Нравятся они практически цельным, но заслуживают их в собственное использование единицы. При этом сооружают это не из любви к пикапам. Происшествия - вот что принуждает их трястись в этих недогрузовиках днями напролет. Кто-то строит дачу, а на чем, как не на пикапе, возить ночкой щебенку с наиблежайшей стройки. Кто-то располагает личный бизнес. Согласитесь, транспортировать навоз с фермы на пикапе все таки удобнее, чем в багажнике Focus. А кто-то… легко нездоровой, разов решил связать свойскую жизнь с экий машинкой, при соглашении, что по сути она ему и не нужна. Но заразиться данной нам заболеванием, как выяснилось, совершенно нетрудно. Довольно едва один-одинешенек задевай провести в сообществе Honda Ridgeline, чтоб позже еще самое большее ночей попорядку лежать и, глупо уставившись в потолок, перебирать сотки доводов против, тот или иной так и не сумеют перевесить простого - желаю! И что все-таки в нем так цепляет, поинтересуетесь вы. Да все, начиная с переднего бампера и заканчивая задним откидным бортом. В виде кара соединилось воедино то, что в среднем представлении и вблизи-то стоять не подобать. Да, он брутален. Но его брутальность - не что другое, как демонстрация безудержной скелет, способной в мгновение ока перевоплотить эту глыбу в сметающий все на свойском пути метеор. Да, он очень примитивен, чтоб сказать о виртуозной занятию дизайнеров. Но эта самая простосердечие сооружает его эким, что на любом фоне, имейся то карьер либо роскошный ночной клуб, он неотразим. Его стиль консервативен, в взаимоотношения с чем постоянен. При этом консерватизм проявляется не только лишь вне. Ожидаемо неплох Ridgeline и снутри. Жаждая, честно говоря, снутри он куда занимательнее, чем вне.
Honda Ridgeline. В стране Бробдиньяг
1-ое, что поражает, иногда раскрываешь водительскую дверь, - габариты салона. «СуперМАЗ» почивает. Чувство этакое, что попадаешь в кабину большущего магистрального тягача, с той едва различием, что заместо спальника - 2-ой ряд сидений. Тут все этакое громадное, что невольно начинаешь ощущать себя Гулливером в стране Бробдиньяг. Заместо щитка устройств - супница, дно тот или иной оцифровано в милях и км/ч. Заместо дверной ручки - ручка от большущий совковой лопаты. Клавиши на центральной консоли и совсем располагают масштабы спичечного коробка. А какие сиденья! Не имейся меж ими впереди большущего бокса-подлокотника, то на их просто можнож водилось бы сесть вчетвером в ряд, и еще участок осталось бы. Кстати, о подлокотнике. Его установка так кропотливо обмыслена, что даже это элементарное агрегат дозволяет трансформировать его по собственному усмотрению, меняя не только лишь вылет самого подлокотника, да и размер бокса. Необходимо самое большее участка - и нижняя его количество выдвигается вперед. Надо перейти по салону от левой двери к правой либо навыворот - тоже не вопросец. Довольно задвинуть подлокотник обратно, и вот, пожалуйста, пол салона в передней числа ничто не перегораживает. Кто-то например, что пикапы непрактичны. Дескать, в их совершенно нет участка для размещения груза. Ежели, естественно, не брать в увольнение сам кузов, тот или другой, как досадно бы это не звучало, без верхней надстройки надежным участком для хранения чемодана навряд ли назовешь. Враки! В Ridgeline с сиим заморочек нет.
Honda Ridgeline. В стране Бробдиньяг
Во-главных, достаточно объемную ношу можнож без усилий расположить и в салоне. Для этого довольно итого-навсего приподнять, как в поезде, сидушки задних сидений, и вот теснее спортивная сумка останавливается не пассажиром, занимающим сидящее участок, а грузом. Во-вторых, великим объемом располагает и потайной багажник. Конкретно потайной, поэтому как человеку, неизвестному с конструктивными необыкновенностями этого кара, будет даже тяжело представить, что такой грызть. Размещен он в задней числа кара под грузовой платформой. При этом, как и обычный багажный отсек, он герметичен и заживает на ключ. Это его замыкание на ключ сначала показалось нам полностью необмысленным. Ну и как, например, можнож вставить экий ключище в торец пола, да еще в экий малый просвет, раскрывающийся при откидывании борта? Но все оказалось намного примитивнее. Борт у Ridgeline может как откидываться вниз, так и раскрываться в страну, а при эком положении в эту замочную скважину ключ вставить теснее нетрудно. Кстати, в этом же отсеке, но чуток подальше находится и запасное колесо. Правда, в угоду размера багажного отсека оно не полноразмерное, а докатка. Но это теснее частности. Имеясь машинкой немаленькой, Ridgeline обустроен подходящим движком. Довольно продвинутая в техническом плане V-образная «шестерка» способна выдавать на гора 247 лошадиных сил и 342 Нм вращающего фактора и при всем этом оставаться хладнокровной (либо практически хладнокровной) к пище. Для помощи сил этому табуну в городке довольно итого едва 15 л. горючего, а на трассе и того младше - итого 11, что с габаритами этого кара совершенно не вяжется.
Honda Ridgeline. В стране Бробдиньяг
Разов уж речь зашла о габаритах, быть достойным отметить, что править каром ввиду довольно большущий длины и ширины достаточно любопытно. Нам, к примеру, чрезвычайно приглянулась забава «Пришвартуй танкер на лодочной стоянке». Понятно, что сделать это достаточно непросто, и все таки увлека-тельно. Ощущаешь себя капитаном большущего корабля - разве это не счастье. Вообщем, ассоциации с танкером заменяются другими, быть достойным едва дредноуту выйти из гавани и отправиться в второй порт. Сначала Ridgeline нам показался «Метеором», дышащим-ся на подводных крыльях над аква гладью. Но позже мы сошлись во суждении, что для «Метеора» у него лишком плавный ход. Того все таки время от времени потряхивает, а Ridgeline летит над дорогой будто экраноплан: прекрасно, напористо и, ключевое, плавненько. Уж вот вправду, превосходнее про подвеску и не например: она независящая. К тому же в машине даже на высочайшей скорости чрезвычайно тихо. Звукоизоляция такая, что другой представитель бизнес-класса позавидует. Плывешь посреди этого пестрого молчания под заглавием город и напиваешься родным величием. Ridgeline неплох не только лишь на трассе либо в городке. Недурно он себя ощущает и на бездорожье. Как-никак, а неизменный полный привод водится, да к тому же вероятность межосевой блокировки находится. Жаждая, по сути, езда по фронтам довольно проблематична - вновь же из-за габаритов. Заправить эту махину меж сосенок не так легко, ну и лесные тропинки с крутыми перегибами ему тоже не по зубам в взаимоотношения с большущий колесной основанием. А почему максимум, чем он может похвастать, так это задорной ездой по песочному пляжу. Вообщем, ежели вспомнить, что полный привод доставляет превосходство не только лишь на бездорожье, да и на дороге, то наличие его на данной нам машине полностью оправданно.
Honda Ridgeline. В стране Бробдиньяг
Неваляшка Тяжело поверить, беря во внимание габариты и вес, но по заявлению южноамериканского филиала компании Honda пикап Ridgeline оказался самым устойчивым. Модель стала наихорошей в тестах на переворот, тот или иной проводила Государственная администрация по сохранности дорожного движения США (NHTSA). Ridgeline заработал высший балл по обоим показателям - и за статическую стабильность (Static Stability Factor), и за динамическую (Dynamic Rollover). Ранее Ridgeline стал основным в мире 4дверным пикапом, тот или другой заработал от NHTSA 5 «звезд» за сохранность и в боковых, и в лобовых крэш-тестах. Тем более экие результаты полностью ожидаемы, поэтому как в перечень обыкновенного оборудования включены антипробуксовочная порядок для цельных 4 колес и порядок стабилизации движения VSA. Не остается в сторонке в борьбе за остойчивость и найденная на Ridgeline фирменная «хондовская» порядок полного привода Variable Torque Management-4. В нормальных режимах движения пикап Ridgeline переднеприводный. Задние же колеса подключаются к редуктору спустя особые электронные муфты или при попадании задней оси на скользкий грунт, или при резком трогании с участка. Вождение Для такового большущего кара он умопомрачительно свободен в управлении. Салон Просторный, функ-циональный, великолепно обустро-енный. Самое большее участков для хранения мелочовки, настоящий багажный отсек. Удобство По уюту этот кар может отдать фору почти всем легковым машинкам. Сохранность На довольно высочайшем степени. К тому же в США этот кар признан один-одинехонек из самых непереворачиваемых. Стоимость Высоковата, жаждая машинка того быть достойным. Технические свойства Honda Ridgeline Габариты, мм 5253х1976х1789 мм Движок бензиновый, 3471 см3, 247л. с./5750 мин-1 Коробка автоматическая, 5ступенчатая, AWD Расход горючего город - 14,7 литр.; трасса - 11,2 литр. Соперники Шевроле Avalanche Совершенства и нехватки + Динамика, удобство, звукоизоляция, неординарное заключение при расчете грузовой платформы, наличие великого числа налаженности сохранности. - Высочайшая стоимость. Наше воззренье До этого времени компания Hon-da подоб-ные авто-мобили не издавала. И нуж-но проговорить, основная проба пера на этом поприще им очевидно удалась. Ridgeline оказался не только лишь довольно сбалансированным по цельным показателям каром, но к тому же задал для почти всех автопроизводителей новейшие ориентиры. Олег Калаушин Фото:Игорь Кузнецов
Honda Ridgeline. В стране Бробдиньяг
Honda Ridgeline. В стране Бробдиньяг
Honda Ridgeline. В стране Бробдиньяг
Honda Ridgeline. В стране Бробдиньяг
Honda Ridgeline. В стране Бробдиньяг
Honda Ridgeline. В стране Бробдиньяг
0