БИЗНЕС ПОРТАЛ СФЕРА
» » Тоета Prius длиной в сто 000 км, либо вся правда о надежности гибрида

Тоета Prius длиной в сто 000 км, либо вся правда о надежности гибрида

31-05-2016, 01:19
Автор: admin
Просмотров: 415
Тоета Prius длиной в сто 000 км, либо вся правда о надежности гибрида
О ступени надежности трудного агрегата гибридных каров в ежедневной жизни и о том, сколько же по сути можнож сэкономить бензина благодаря этакому установке, поведал Prius второго поколения, тот или иной с декабря 2004 года участвовал в испытании на преодоление расстояния в сто 000 км. Рекламщики японского производителя безукоризненно упустили из внешности один-одинехонек из доводов в полезность Тоета Prius с его неповторимым гибридным приводом: Prius - безупречный кар для меломанов, к примеру, для Армина Кайзера из городка Герлинген. Вот теснее четыре года Армин приходит фанатом собственного Prius'a, ведь на светофорах и при медлительном движении гибридная порядок выключает мотор, и тогда инородный шум не мешает наслаждаться музыкой. По статистике Prius занимает 2-ое площадь в плане надежности Все же реклама мастерит упор едва на технические свойства и экономичность. Итак, в испытании на надежность гибридного кара участвовал Prius в комплектации Executive цвета серебристый металлик, стоимость тот или иной составила 28 200 евро. Долгое испытание представило дивные результаты: в плане надежности Prius превосходит целых соперников в секторе малогабаритных каров вплоть до VW Golf. При этом его конкуренты обустроены самым нормальным оборудованием, а ведь квитается, что этакие машинки соответственны ломаться пореже. Все же должно подвергнуть критике некие компонента, тот или иной, правда, не располагают непосредственного отношения к ходовой количества. Кратче разговаривая, кар фактически не обладает недостач, но зарабатывает безукоризненно противоположные ответы в собственный адресок из-за неких странностей, тот или иной, сначала, дотрагиваются управления. Так, от водителей Prius'a можнож услышать самые различные комменты, от изображения кара «современным и элегантным» до нарицания его «уродливым и бесформенным». В любом случае, некие индивидуальности оказываются на виду. Замеченные в ходе испытаний недостачи можнож свободно перечислить: дефектный кислородный датчик, шатающийся солнцезащитный козырек, потрепанная обивка откидного подлокотника в средней количества сиденья и нехороший контакт в цепи выключателя стоп-сигнала. Меж тем, в налаженности гибридного привода недостатков не найдено. Все таки налицо десятилетний опыт Тоета по творению гибридных каров. Ведь основное поколение Prius'a в внешности единственной на тот фактор серийной гибридной модели явилось в Стране восходящего солнца теснее в 1997 году, в 2000 году оно пришло и в Европу. Неописуемый степень технической трудности 1,5-литровый бензо двигатель мощностью 78 литр.. с. и 50-киловаттный (68-мощный) электромотор Prius'a функционируют или вкупе, или по отдельности - в зависимости от того, какой вариант окажется более действенным в тех либо других соглашениях. Составляющие гибридного привода, к коим иметь отношение и генератор, соединены меж собой и с водящими колесами средством планетарной коробки. Это мастерит вероятным бесступенчатое переключение передач. Другими словами, в принципе, Prius приходит моделью с автоматической коробкой. Но в целом это не правильно, о чем свидетельствует даже процедура старта, к тот или иной почти всем сотрудникам редакции довелось сначала привыкать. Тяжба в том, что при нажатии клавиши пуска мотора в деянье приводится только лишь порядок, а мотор заводится едва опосля того, как вы тронетесь с участка. 1-ые метры кар проезжает необыкновенно за счет эл-привода, а поэтому фактически бесшумно.
Тоета Prius длиной в сто 000 км, либо вся правда о надежности гибрида
Управляющий издания Motor Klassik Мальте Юргенс представил, что пешеходы пугаются до погибели, иногда Prius без предостережения приближается сзаду. Едва на предопределенной скорости либо тогда, иногда без остатка нажатая педаль акселератора вызывает безотлагательного ускорения, генератор практически незначительно с подмогой планетарной коробки запускает 4-цилиндровый движок. Не считая того, нажав клавишу, можнож переключить Prius в режим, при тот или другой будет применяться только лишь электропривод - тогда недлинные расстояния можнож будет проезжать на скорости до 40 км/час, не творя выхлопных газов и гула. Этакий режим комфортно включать при движении на парковках либо в жилых кварталах. Все же Prius может вести себя довольно звучно. Замечания о гуле, творимом движком внутреннего сгорания, сначала, при резком ускорении, проходят в бортовых картах красноватыми чертами. Это логично, ведь быть достойным как надо надавить педаль акселератора, как бензо двигатель откликается ревом, храня при всем этом фактически наивысшие обороты. Меж тем, экое странноватое поведение содействует росту экологичности кара. Плюс для перепродажи: гарантия восемь лет... в том числе и на батареи Почти все отрешаются применять целый высокоскоростной потенциал машинки. Ключевой редактор Бернд Штегеманн высказал близкое воззрение опосля поездки в Рурскую область: «Кто сам на это отважится, может ехать бегло и быстро». Побывав в южной Штирии, редактор Бруно Хайль именовал Prius «приятным каром для путешествий», желая подвеска часто не обеспечивала достаточную амортизацию, при всем этом небольшие выпуклости дорожного покрытия делали чувство езды по ухабам. Бензо двигатель модели не способен передать мощность, сравнимую с динамикой кубатурного дизеля. В индивидуальности этого не происходит тогда, иногда электромотор выходит из забавы вследствие недостающего заряда батареи. Все же принесенное событие не вызвало каких-или проблем за всегда испытаний. Но даже если б появились какие-то темы с эффективностью аккума, то это не ужасно, ведь восьмилетняя гарантия распространяется на все составляющие гибридного привода, включая батарею. Так что ежели кто-то решит заслужить один-одинехонек из двухсотен подержанных экземпляров Prius'a, выставляемых на аукционах в вебе, в этом плане безусловно ничем не рискует. Приученный к экономии Опосля присутствия в странах, обладающих ограничение скорости на автобанах, расход горючего стабилизируется на пометке гуще 6 л. на сто км. Репортеру издания Auto Motor und Спорт Томасу Фишеру во период поездки на Женевский автосалон удалось даже сжать расход до 5,4 литр. на сто км. Подобные показания подходят ватерпасу экономичного дизельного мотора. Таковым образом, запас хода тоже важно умножается. Обладая потенциал проехать 800 км, Фишер мог бы преодолеть дистанцию от Штутгарта далековато за границы Лиона. В том, что средний расход горючего за всегда теста сочиняет 6,8 литр. / сто км, «повинны» бессчетные рабочие поездки на высочайшей скорости по автобанам. Да и в таковых соглашениях Prius употреблял от восьми до 9 л. на сотку, что полностью приемлемо для бензинового мотора. Убавлению расхода горючего содействует не совсем только гибридный привод, да и предназначенная аэродинамика, а также улучшенный бензиновый мотор. Малый расход (от 4 до 5 л. на сотку) регится ключевым образом в городке, где гибридная порядок Prius'a может в полной мере показать близкие плюсы, ведь конкретно тут кару приходится непрерывно останавливаться и опять трогаться с участка.
Тоета Prius длиной в сто 000 км, либо вся правда о надежности гибрида
При всем этом ассистентом служит экран, отображающий издержки энергии и расход горючего и стимулирующий экономить бензин. Посреди принципиальных водителей Prius'ов возникает даже соревнование, в ходе тот или иной выясняется, кто сможет достичь меньшего расхода и соберет преимущественно махоньких зелененьких машинок на экране. Они демонстрируют, сколько энергии имелось сэкономлено во период езды и торможения - практически как баллы в компьютерной забаве. Фактически этакими же отрешенными от реальности, как при забаве в комп, ощущали себя почти все водители при торможении. В бортовых картах отмечены этакие свойства, как «искусственное чувство педали», «плохое дозирование», «резкая реакция». Это разъясняется тем, что педаль едва передает электронный импульс, тормозное давление создается помпой с гидроаккумулятором. Из-за этого износ тормозов был незначительным. За всегда теста диски и колодки довелось поменять итого один-одинехонек разов. Умеренная стоимость, доблестная просторность Желая Тоета не грешила обилием недостатков, она все-таки водилась густым гостем в мастерской. Интервалы меж проверками и процедурами подмены масла сочиняют 15 000 км, что на нынешний на днях никак не самый симпатичный вариант. В взаимоотношения с густыми посещениями мастерской расходы на содержание оказались едва средними, невзирая на выгодную налоговую ставку, густое потребление горючего и маленькой износ шин. Что дотрагивается веса, Prius даже с его гибридным приводом и батареей показывает в свойском классе совсем не нехороший показатель. Обладая вес 1 337 кг, он важно свободнее 1 455-килограммового VW Golf 2.0 TDI, также встречавшего роль в сходственном испытании. По стоимости Тоета, разумеется, не так невесома на взлет, но стоимость 28 200 евро за кар с DVD-навигацией, акустической налаженностью JBL, автоматической коробкой, окраской металлик, электронным ключом и климат-контролем дозволяет Prius'у оставаться в природной ценовой категории собственного класса. Не считая того, он фактически вышел за границы собственного сектора, заработав длину 4,45 м.. Итак, в итоге поездок в южную Италию, Австрию, Чехию и Швейцарию, а также по целой Германии Prius'ы - седаны с наклонной задней частично кузова - имелись признаны авто с прекрасной просторностью, сначала, в задней количества салона. И все таки жалобы водятся, при этом не совсем только от водителей ростом выше 1,80 м.: передние сиденья достаточно невелики и шофер посиживает очень высоко, зато руль размещен очень низковато, невзирая на потенциал регулировки по вышине. Удивительно, но багажный отсек, в тот или другой расположена батарея, вмещает наиболее четыресто л.. Под ровненькой поверхностью дна еще остается площадь для великого ящика. Спинки заднего сиденья складываются, образуя ровненькую площадку для груза. Практична и обширно раскрывающаяся задняя дверь.
Тоета Prius длиной в сто 000 км, либо вся правда о надежности гибрида
Итого: не плохая служба, Тоета К недостачам необыкновенной формы кузова быть достойным отнести нехороший обзор впереди. Кроме этого, мощные преломления максимально наклонного заднего стекла затрудняют наблюдение за происходящим сзади кара. Узкое 2-ое окошко под имитацией спойлера тоже не подсобляет, потому что оно, в равной мере как и боковые стекла, скоро пачкается в дурную погоду. Вроде бы Тоета ни желала замерзнуть движком прогресса в творении гибридных каров, в плане эргономики японскому производителю до данной нам цели еще далековато. Все приборы, вплоть до выключателя света и дворников, начинают «загадывать загадки» теснее при дневном свете, а в темноте шофер может просто смутиться. Некие переключатели вообщем не освещены, а множество клавиш на управляющем колесе так слабо светится, что знаки чуть различимы. Зеленоватый свет от монитора цифрового тахометра надоедливо отражается на ветровом стекле. Сохраняют желать превосходнейшего и едва неособенные ездовые свойства на заснеженном покрытии, в чем удостоверился редактор Йенс Катеманн, тот или иной готовил субстанция о странствии по зимнему городку Шладминг. Так что для зимнего отпуска в горах Prius не идеальный вариант, даже с его превосходным обогревом и зимними шинами с завышенным сцеплением. Но он непревзойденно наступит тому, кто отыскивает экономичный и экологичный кар, оснащенный самым современным и в то же период надежным оборудованием и располагающий отпечаток экстравагантности. Так что, приветствуем, Тоета, не совсем только с десятилетним юбилеем в службе над гибридами, да и с удавшимся тестом Prius'a. Повреждения и ремонт Проверка степени выброса выхлопных газов: аккуратно, как в 1-ый на днях. Непременный застыл выхлопных газов на испытательном щите технического надзора на юге Бёблинга опосля сто 000 км тесты Prius прошел примерно. Он показал характеристики гуще целых найденных границ. Должно также отметить, что его бензо двигатель, в отличие от дизельного мотора, фактически не выкидывает в атмосферу угарного газа и жестких элементов. В плане надежности гибридная модель Тоета Prius сохраняет целых других соперников из класса малогабаритных каров сзади, кроме образца VW Golf. Расход горючего подходит ватерпасу дизельных каров принесенного класса. Стоимость, расходы на содержание и утрата стоимости технической экзотики также не выходят за принятые рамки класса. Повреждения и ремонт Пробег (км) Стоимость (евро) 26 019 Загорелась лампочка проверки мотора, но спустя немного км гасла. 27 447 Лампочка проверки мотора загорелась заново. 27 473 Накопитель неисправностей опрошен и очищен, заменен кислородный датчик. (202,32) 57 322 Расшаталось крепление солнцезащитного козырька. 61 020 Крепление зафиксировано. 75 304 Изменены передние диски тормозов и колодки. 291,7 87 345 Обивка среднего подлокотника обтрепалась. Щетки стеклоочистителя загрязняются. 90 980 Средний подлокотник заменен. (246,45) Передние стеклоочистители изменены. 33,41 Задние диски тормозов и колодки изменены. 268,44 сто 833 Временами загораются разнообразные контрольные лампочки на приборной панели. 101 550 Накопитель неисправностей опрошен и очищен (различные недостатки выключателей тормозных сигналов). Ответы водителей С декабря 2004 года мы ездим на Тоета Prius Executive, тот или иной обладает за плечами пробег 17 000 км. До этого времени внеплановых посещений мастерской не имелось, не считая обновления программного обеспечения и дальновидного уплотнения штекерного разъема коробки. Prius едет чрезвычайно смирно, только лишь при резком ускорении движок внутреннего сгорания немножко ворчит. Впечатляет густой расход горючего - 4,9 литр. / сто км. Это экологичный и удачный в эксплуатации кар, чрезвычайно просторный и прекрасный в плане дизайна. Тоета на славу постаралась. Жалко, что германская автоиндустрия опять проспала. Роланд Бшорр, Миттельштетен С марта 2006 года мы правим Тоета Prius. К истинному периода мы проехали 19 000 км и чрезвычайно довольны машинкой. Ключевым мотивом покупки этого кара стала его выдающаяся экологичность и знакомая надежность моделей Тоета. Наши ожидания без остатка оправдались. Расход горючего при езде на недлинные расстояния сочиняет около 5,4 литр. / сто км. За городом можнож уменьшить расход до 4-4,5 литра на сотку, ежели ехать небыстро. Наш Prius покорно исполняет собственный долг. Вместе с неинформативным рулем у кара грызть два незначительных изъяна: нехороший радиоприем с густыми помехами и шум в багажнике. Ввиду уменьшенных расходов на содержание, басистого употребления горючего и превосходной комплектации, стоимость кара, очень уж нередко подвергающаяся критике, безусловно мудрая. Юрген Кнельс, Борнхайм В парке нашей компании теснее два Prius'a, за ими ожидается еще поступление. Пока что суровых тем не появлялось. По-моему, кар обладает теснее культовый статус. Его очарование разъясняется в том числе и ходовыми чертами. Я не знаю превосходнейшего автомата. Экого чувства спокойствия и убежденности, необычно при густых остановках в городском движении, я до этого не испытывал. Из веб-форума веб-сайта auto-motor-und-спорт. de Имя юзера: wga Расход горючего моего Prius'a колеблется от 4,5 до 5 л. на сотку. Машинка подкупает родным плавным ходом и комфортными ходовыми чертами. Движок нравится неимением каких-или толчков. Салон просторен и приятно оформлен, а панель управления зрительно и технически подступает принесенному кару. Для гонщиков и любителей полного газа это точно не та машинка. Покупав этот кар, я внес близкую лепту в экологическое движение и укоротил издержки на содержание до степени дизельного кара, при всем этом я не мешаю остальным выхлопами дизельного мотора. Михаэль-Карл Вильгельм, Вупперталь Откатав на Passat'e 15 лет, я задумался о приобретении новейшего кара. О Тоета Prius я сначала и не мыслил. Но опосля основного известия о Prius'e мой энтузиазм к нему возрос. С мая 2005 года моя семья из 5 человек ездит на Prius'e. Три мальчика чрезвычайно комфортно размещаются сзаду. И виолончель отпрыска свободно перевозить. Расход горючего сочиняет 4,8-5,5 литр. / сто км. Гибридная порядок действует непревзойденно. Едешь тихо, а будто, как будто находишься в машине с 6-цилиндровым движком. Время от времени я не могу удержаться, чтоб при старте на светофоре не изобразить стоп-сигналы водителям спортивных напичканных машин. Тильмар Хафнер, Кемптен Снаружи Prius удался, вот только лишь обзорность кузова очень дурна. Чересчур низкие передние крепки даже небезопасны: за ими скрываются толпы пешеходов и велосипедистов. Ускорение в нижнем и среднем спектре скоростей чрезвычайно превосходное, в верхнем спектре едва удовлетворительное. Обгон необходимо скрупулезно продумывать, потому что ресурсы кара быстрее слабенькие. На автобане Prius разгоняется достаточно неторопливо. Ежели притормозить, позже длинно приходится набирать скорость. Ключевой аспект при покупке Prius'a - его расход горючего. В городке и на маленьких дистанциях расход, обычно, сочиняет 5,5-6,2 литр. / сто км. Меньший расход, тот или иной я достиг, был 4,4 литра на сотку при движении за городом со скоростью 80-90 км/час. Желая бак вмещает итого 45 л. бензина, запас хода в зависимости от употребления горючего добивается 900 км. Не многие в данной нам машине так, как мне бы того хотелось, но жить можнож. Маттиас Бахер, Хильтерфинген