БИЗНЕС ПОРТАЛ СФЕРА
» » Забавы ради. Volkswagen Polo

Забавы ради. Volkswagen Polo

2-05-2016, 16:43
Автор: admin
Просмотров: 133
Забавы ради. Volkswagen Polo
Нет эких игр, тот или иной могли быть по вкусу цельным: в Европе почитают футбол, а в Америке его не соображают, зато с бейсболом картина диаметрально противоположная. Гольф тоже не многим нравится: почти все считают его очень пафосным и снобистским. Специально для тех, кто любит наиболее обыкновенные забавы, компания Volkswagen в близкое период выдумала «поло». И выдумала издавна, аж в центру 70-х годов прошедшего века. С того времени мы лицезрели четыре поколения этого кара (а быстро и 5-ое подоспеет). Четыре поколения, тот или иной не выскакивали из свойской колеи: машинка до самого заключительного фактора противилась законам базара, предписывающим поочередный рост от поколения к роду. Другими словами, кар постоянно оставался азбучным и малогабаритным. Желая целиком сохранить былую форму ему все таки не удалось: не секрет, что современные Polo (невзирая на все усердия не набирать избыточный вес) больше, чем ранешние. Но теперешний «полик» нас и не интересует: мы жаждали бы поведать чтецам о том, что этакое 3-ий Polo (1994.2000) и с чем его глодают. Превосходнее даже высказаться так: мы желаем осознать, съедобен ли он вообщем, не спекся ли от нелегкой жизни в Рф? По кузову и не например, что его иногда-то «пережарили»: 3-х - и пятидверные хетчбэки, универсалы, седаны (Polo Classic) - они все полностью живы и здоровы и смотрятся бодренько. Желая и простовато, с хоть каким корпусом Polo - незатейливая коробка. Глодать в этом и плюсы: малогабаритный VW как будто обычным, всеполноценным каром, нет в нем ненатуральной одутловатости почти всех идущих в ногу со временем представителей принесенного сектора (к примеру, Nissan Micra и Опель Корса, тот или иной как будто щеки надули). Что дотрагивается долговечности кузова, то язвы молвят о дурном уходе. Врожденной склонности к цветению у машины нет. И это безукоризненно логично, необычно превосходно показали себя экземпляры бранных (1999.2001) лет выпуска: они не совсем только глядят наименее вялыми, ежели модели, выпущенные до фейслифтинга, они в принципе симпатичнее от рождения. Электрика в целом безотказна, не считая достаточно густо перегорающих ламп накаливания в фарах и задних фонарях.
Забавы ради. Volkswagen Polo
Надобно произнести, модернизированные версии приятнее родных предшественников не совсем только снаружи, интерьер у давнишних каров функционален и комфортен, но смотрится чрезвычайно уж старомодно. А вот салон, взявший в 1999 году в переходных улучшениях, производит совершенно иное воспоминание. Да, снаружи он серьезный, без изысков, но куда современнее интерьера образчика 1994 года. Приятнее и мат-лы отделки, и цветовая палитра, и эргономика, не разговаривая теснее о оснащении. Кстати, спустя несколько лет он с незначительными переменами перешел в машинку новейшего - 4-ого - поколения (VAG любит обкатывать новейшие интерьеры и силовые агрегаты на уходящих карах). Что дотрагивается размера салона, то он полностью приемлемый: площади сзаду незначительно, но все в рамках приличия для принесенного класса, а впереди так вообщем много места (при этом сравнимо вольготно ощущают себя люди и полные, и высочайшие). Единый минус - сиденья без ясно выраженной боковой помощи, при конструктивном пилотировании шофер обязан сильнее держаться за руль, а пассажир - за что доведется. Свойства Тип кузова Хетчбэк Седан Универсал Число дверей 3/5 4 5 Число участков 5 Длина, мм 3715 4164 4137 Ширина, мм 1655 1640 1640 Вышина, мм 1420 1414 1433 Колесная основание, мм 2400 2444 2444 Дорожный просвет, мм 110?140 Тип подвески (передняя/задняя) Независящая, со стойками разновидности Мак-Ферсон/полунезависимая, пружинная Тип привода Передний Тормоза (передние/задние) Дисковые вентилируемые/ барабанные (дисковые) Размер бензобака, литр. 45 Рейтинг пассивной сохранности* Охрана взрослых: *** (модель 1994 года выпуска) Охрана взрослых: ***** (модель 1999 года выпуска) Разгон до сто кмч, с** 13,4 Наибольшая скорость, км/ч** 167 Расход горючего, литр. (город/трасса)** 8,4/5,4 * По версии EuroNCAP. А погонять на этом малыше так и подмывает. Моторы хватить тяговитые, но главное добродетель Polo содержится все. таки не в их, а в настройках подвески: в поворот компакт ныряет чрезвычайно охотно, на руль отзывается верно и скоро, а вприбавок на дуге держится недурно. В корпоративном, проворный, резвый и задорный кар, тот или иной в городке ощущает себя отлично. Ездовой удобство, само собой разумеется, забывает желать превосходнейшего, но произнести, что он прямодушно нехорош, нельзя: движки действуют плавненько и хватить тихо, ну и в целом акустическая обстановка совершенно недурна по меркам класса. Выбор силовых агрегатов у Polo сравнимо широкий. Самый малолетний бензиновый мотор обладает литр рабочего размера и развивает 45.50 литр.. с. Должно в табели о рангах движок выдает теснее 55 «лошадей» при веско наиболее суровом объеме (1,3 литр.). Ни тот ни второй агрегат не ставили ни на седан, ни на универсал. А 1,4.литровой рядной «четверкой» оснащали все Polo. В паспорте кара, укомплектованного экий силовой конструкцией, могут значиться как 60, так и 75 литр.. с. (ежели мы разговариваем о наиболее поздних Polo). Мотор рабочим объемом 1,6 литр. у элементарных Polo развивает 75.101 литр.. с., а у «подогретой» модификации GTI - аж 120 (что для машины сходственного класса совершенно много). Встречаются под капотом Polo и дизели, часто встречающийся из тот или другой - 1,9.литровый (его мощность в зависимости от выполнения сочиняет от 64 до 110 «лошадей»).
Забавы ради. Volkswagen Polo
Слабеньких участков у движков фактически нет. При всем этом они хватить взыскательны к обслуживанию: масло с фильтром поменять необходимо жестко каждые 15 тыс. км (а превосходнее еще почаще), а топливный фильтр с очистителем воздуха советуют обновлять сквозь 30 тыс. км. Много заморочек доставляет ремень ГРМтр. По воззрению изготовителя, он соответствен ходить 90 тыс. км, но с учетом наших критерий эксплуатации немцы имелись обязаны внести определенные коррективы, в итоге тот или другой официальный срок работы сократился до 60 тыс. Все-таки опыт указывает, что и экий пробег для него крупен: часто ремень рвется задолго до пометки «60 тыс. км». Оттого недурно бы его поменять, например, каждые 40 тыс. км. За иными ремнями тоже рекомендуется смотреть и в случае чего же - немедленно поменять. Коробки наименее прихотливы: заинтересованности они вызывают приблизительно разов на 180 тыс. км (конкретно к этому пробегу у малыша традиционно изнашивается сцепление, очевидно, при обычной эксплуатации, без издевательств). Приводные валы служат, обычно, не младше: ШРУСы берегут трудоспособность в протяжении приблизительно 200 тыс. км (при договоре, что их пыльники в процессе эксплуатации берегут целостность). Сами коробки тоже надежны, желая именовать их полностью беспроблемными нельзя: знакомы случаи полного ликвидирования особо одаренными драйверами даже мех-ских КПП. Уход за коробкой сводится к повторяющейся проверке ватерпаса масла и его доливу (ежели, само собой разумеется, он требуется). Не исключено, что доливать смазку в коробку доведется хватить густо: у почти всех машин «сопливится» сальник кулисы. Очевидно, можнож его и поменять, но нет ничего ужасного в том, чтоб ездить и период от периода подливать масло. Тяжба вкуса. * Предоставленные для Polo 2000 года выпуска с мотором 1,4 литр. и заводским индексом 6N2. Подвеска по установки достаточно азбучная, а поэтому надежная (влияет маленькой вес самого кара, как следствие, перегрузки на ходовую число несущественные). Главные компонента, а это втулки и крепки стабилизатора, сайлентблоки, рессоры, прогуливаются приблизительно сто тыс. км. Надобно произнести, что водителям, тот или иной обожают период от периода что-то чинить в свойском каре, Polo не подступает в принципе. Но ежели чрезвычайно охото, то у их будет вероятность поменять колодки, и то не почаще чем сквозь 50 тыс. км (маленькая масса машинки - залог долговечности трущихся ингредиентов тормозов). Диски вынесут первоначально один-одинехонек набор колодок, позже 2-ой, а на 3-ий разов доведется сообща с колодками ставить новейшие роторы. Чуть ли европейский кар сектора B может счастливо играться роль машинки для души. Вообщем, густо ли средство передвижения приобретают как игрушку? Посещает, само собой разумеется, но в главном людям нужен транспорт. А чем этот самый транспорт удобнее, практичнее, надежнее, приятнее в эксплуатации и тривиальнее - тем превосходнее. В данной для нас взаимоотношения не постесняемся заявить, что Volkswagen Polo - чуток ли не лучший вариант для городка. А генеральное, все его положительные свойства заключены в азбучный и приятный «футляр», а не в подарочную упаковку, как в случае с большинством аналогов. Ориентировочные цены в Москве - от 130 тыс. руб. (Polo 1995 года выпуска с мотором 1 литр.) до 300 тыс. руб. (Polo 2001 года выпуска с движком 1,4 литр. и АКПП). Достоинства и недочеты модели Достоинства Высококачественный интерьер, высочайший ватерпас надежности, маневренность Недочеты Невыразительная наружность, большая стоимость подержанных машин, обычное оформление салона (до 1999 года выпуска)
Забавы ради. Volkswagen Polo
Забавы ради. Volkswagen Polo
Забавы ради. Volkswagen Polo
Забавы ради. Volkswagen Polo