БИЗНЕС ПОРТАЛ СФЕРА
» » Citroen C5 - Citroen C5

Citroen C5 - Citroen C5

17-05-2016, 04:01
Автор: admin
Просмотров: 212
Citroen C5. - Citroen C5
…Иногда в главный разов я увидела поблизости этого роскошного представителя французской марки, он показался мне достаточно большим и уж верно не «женским» каром. Внешний облик у него немного массивный, желая и элегантный. Но француз завлекающе посмотрел на меня со близким фирменным ситроеновским коварным «прищуром»: дескать, не побаивайся, ну, проедься! Так я и сделала. Главное, что чувствуешь, присаживаясь в просторное водительское кресло - это необыкновенное удобство. Позднее это едва лишь подтвердилось - постояв на Citroen C5 в длинных столичных пробках я не ощутила практически никакой вялости. Дизайн салона смотрится недешево и модно: блестящяя отделка, красно-белоснежная подсветка приборной панели, плавные полосы, ну и по эргономике водительское площадь заслуживает хороших словечек: все под рукою, управление почти всеми функциями вынесено на руль, раздельный климат-контроль комфортен и понятен. На панели находится также функциональный экран: дата, период, температура за бортом, функции аудиосистемы, бортовой комп. Интерьер салона комфортный, находиться в машине приятно. Сзаду двое взрослых уселись бы смирно, но вот третьему имелось бы тесно. Желая в целом салон просторный.
Citroen C5. - Citroen C5
Удивление вызвала занимательная установка ручного тормоза: заместо обычного рычага - плоская рукояточка, тот или другой необходимо надавить трижды для отключения ручника (при выключении зажигания ручник врубался автоматом). Ежели попробовать сняться с ручника, не выжав предварительно педаль ножного тормоза, Citroen предостерегает: "Foot must be on the brake" - «Поставь ногу на тормоз», другими словами. Под крышкой обширного подлокотника находится подставка для стаканов либо бутылок. «Бардачок» вместительный, а вот в кармашки на передних дверях не влезает даже полулитровая пластмассовая бутылочка - положить можнож разве что компакт-диски. Завожу движок - из-под капота доносится приятное дизельное «ворчание» (Автолету досталась на тест конкретно дизельная версия C5 с движком размера 2,0 литр.., мощностью 138 литр.. с.). Трогается кар плавненько, едет тоже чрезвычайно плавненько и с добродетелью. Глодать чувство, что Citroen C5
Citroen C5. - Citroen C5
Не едет, а плывет, как махонький кораблик, по сероватым асфальтовым «рекам». Правда, для таковой тяжкой машинки двухлитровый движок все-таки слабоват, и в особенности это ощущается на трассе. Обгонять на Citroen C5 не чрезвычайно уютно, автоматическая коробка немного «тугодумная». Кар, что именуется, «любит тапку»: на кик-дауне рвется вперед достаточно резво, но для этого надобно хорошо поднажать. Но, иногда выходишь на крейсерскую скорость в 130-140 кмч, ехать приятно: подвеска «проглатывает» дорожные выпуклости, «плывешь» мягко и уютно. Кстати, подвеска у Citroen C5 пневматическая Hydractive 3+, регулируется по вышине: можнож «привстать» над дорожными ухабами либо глубочайшей колеей. Кнопки «вверх-вниз» размещены вблизи с ручником и рычагом КПП. Управляется кар бегло, в крутых поворотах наклон практически незначителен, на больших скоростях нет ни тряски, ни вибраций. И, заслуживает увидеть снова, в машине комфортно даже на высокоскоростной трассе: Citroen C5 бережно «несет» близких пассажиров, зачисляя на себя ямы, стыки дорожного полотна и дыры в асфальте. А довольно
Citroen C5. - Citroen C5
Высококачественная аудиосистема дозволяет приобретать доп наслаждение от поездки. Ежели, естественно, не вызывать от С5 гоночных манер - «зажечь» на этом каре не получится, но для любителей этакого стиля вождения живут иные машинки. Как и большая часть идущих в ногу со временем каров, С5 обустроен Круиз-контролем с ограничителем скорости, датчиком дождика и автоматическим включением фар близкого света. Расход горючего у Citroen C5 полностью приемлемый для этакого большущего кара: рекорд расхода по трассе сочиняет 8,0 литр.. на сотку, ну а в городке бортовой комп указывает ориентировочно 12 литр.. Любителей ездить в странствия либо на дачу повеселит большущий багажник Citroen C5: ноши уместится самое большее! При постановке на охрану зеркала заднего облика Citroen C5 складываются - смотрится чрезвычайно прикольно, как как будто машинка «прижимает ушки».
Citroen C5. - Citroen C5
В корпоративном, за три дня теста мы с Citroen C5 чрезвычайно даже сдружились! Его немалые габариты не стали смущать меня теснее сквозь немного часов потом нашего знакомства. Стильный француз с уютом возил меня по Москве, привез трудные сумки из магазина, в душноватой пробке выручал массивным кондюком, а потом мощного ливня попечительно обогрел и обсушил более могучей печкой…И зачем мне показалось, что это не «женская» машинка? Мужской взор: Василий, 21, стаж вождения 3 года Новейший C5 приглянулся с основного взора, подтянутый и современный внешний облик доведется по душе почти всем, приметно что французы попытались. Иногда садишься вовнутрь - разумеешь, что салон приходит продолжением наружности, придраться не к чему - мат-лы чрезвычайно высококачественные, ну и дизайн вкупе с фирменным рулем с недвижимой ступицей глядит чрезвычайно слаженно. В управлении главным образом в итоге повеселила подвеска Hydractive 3 с режимом спорт (набавляет жесткости и убавляет наклоны в поворотах) и регулируемым дорожным просветом (для дачи в самый разов!) В предоставленной версии с 2-х литровым дизельным движком вместе с автоматом, динамика кара предназначенных чувств не доставила, но зато повеселила экономичность.
Citroen C5. - Citroen C5
Некие технические свойства Citroen C5 Тип кузова Sedan Движок Турбодизельный, турбокомпрессор с изменяемой геометрией Рабочий размер, см3 1997 Наибольшая мощность 138 литр.. с. Коробка Автоматическая автоадаптивная секвентальная Число передач 6 Налаженность курсовой стойкости (ESP) серийно Снаряженная масса 1658 Длина, мм 4779 Разгон (секунды) 0-четыресто мтр / один-одинешенек шофер - 18,1 Расход горючего (литр./сто км) 9,9 литр.. (городской цикл) Стоимость (июль 2008) от 947 000 руб.
Citroen C5. - Citroen C5
Citroen C5. - Citroen C5
Citroen C5. - Citroen C5
Citroen C5. - Citroen C5
Citroen C5. - Citroen C5
0
Citroen C5. - Citroen C5
1
Citroen C5. - Citroen C5
2
Citroen C5. - Citroen C5
3
Citroen C5. - Citroen C5
4
Citroen C5. - Citroen C5
5
Citroen C5. - Citroen C5
6
Citroen C5. - Citroen C5
7
Citroen C5. - Citroen C5
8
Citroen C5. - Citroen C5
9
Citroen C5. - Citroen C5
0
Citroen C5. - Citroen C5
1
Citroen C5. - Citroen C5
2
Citroen C5. - Citroen C5
3
Citroen C5. - Citroen C5
4
Citroen C5. - Citroen C5
5
Citroen C5. - Citroen C5
6
Citroen C5. - Citroen C5
7
Citroen C5. - Citroen C5
8
Citroen C5. - Citroen C5
9
Citroen C5. - Citroen C5
0
Citroen C5. - Citroen C5
1
Citroen C5. - Citroen C5
2
Citroen C5. - Citroen C5
3