БИЗНЕС ПОРТАЛ СФЕРА
» » SsangYong Rexton. Дизельный вариант Rexton второго поколения

SsangYong Rexton. Дизельный вариант Rexton второго поколения

2-05-2016, 05:43
Автор: admin
Просмотров: 132
SsangYong Rexton. Дизельный вариант Rexton второго поколения
Не так давно мы тестировали Rexton второго поколения с бензиновым 3.2-литровым мотором. Нам не приглянулись его тупость, валкость и слабость на бездорожье. Сейчас на трибунал редакции выставлен дизельный вариант, тот или другой обещает водиться увлекательнее, но быть достойным при всем этом $50 000 На Rexton II определяют модернизированный «мерседесовский» дизель 270CDI - надежный и выносливый. Вот только лишь что с ним стало затем корейской модернизации, можнож будет выяснить только года спустя три в веществе нашей рубрики Second хэнд. Кстати, полностью может быть, что ничего дурного. Пока же движок напрягает только утробным бормотанием на холостом ходу и противным воем на наибольших оборотах. Разгоняется Rexton II с обновленным мотором полностью ровно и достаточно скоро. «Низов» он не любит, зато позже тащит до самого вершины. Официальные предоставленные о разгоне производитель не публикует, но навряд ли показатель превосходит 15 секунд. Наибольшая же скорость - 170 км/ч - быть может достигнута только лишь на шоссе с 3-мя беглыми полосами в попутном направлении, так как, как и бензинового собрата, на больших скоростях мотает дизельный Rexton безжалостно. Ну и расход горючего, разов уж мы заговорили о согласовании заявленным чертам, всего ничего выше промышленных 9.8 литра в среднем на 100 км пути. У меня вышло под 12 л., но приличная число пробега случилась на пересеченную местность.
SsangYong Rexton. Дизельный вариант Rexton второго поколения
СПОРНЫЕ ВКУСЫ Стиль - самая жгучая объект для споров при упоминании каров компании SsangYong. Rexton II, пожалуй, один-одинехонек из самых «спокойных» в этом смысле образцов. Все та же нескончаемая объект неуловимой, но явной похожести на давнего и далекого напарника Мерседес-Benz, те же овальности и неровности, пришедшие из эры «биодизайна». Кар обычно рисовался английскими стилистами, но под внимательным корейским либо китайским, сейчас уж и не знаю метко, присмотром. Вышло сдержанно, но как-то неуверенно. Прошлый Rexton смотрелся даже оригинально, теперешний - пресно. Обычный представитель среднего сектора среднего класса… Снутри обновления наиболее позитивны. Обильный пластик «под дерево» отчасти сменили на легко пластик, уникальные вывода центральной консоли и оптитронная панель устройств подчеркивают рвение идти в ногу с течением времени, но мелочи портят корпоративное положительное воспоминание. Выскажемся так: интерьер не забывает чувства полного стилистического единства. Вообщем, в предоставленном случае все это довольно мелко и субъективно. Ну и вообщем, не очень ли самое большее мы вызываем от SsangYong?
SsangYong Rexton. Дизельный вариант Rexton второго поколения
В эргономике производителем никаких инноваций не предвидено. Руль на площади, сиденья в меру твердые, не хватает упора для поясницы, зато обзор недурной и педали не перепутаешь. Одним словом, ничего такого особенного, все как следует, без излишеств. Сзаду не очень много места, но посиживать можнож и климат не вредный для здоровья. Налаженность вентиляции и отопления двухзонная, с автоматическим включением рециркуляции воздуха. Действует климат-контроль удивительно тихо - до третьей скорости гула и свиста в воздухе не слышно совсем, при всем этом дует о-го-го! ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА У Rexton II сейчас три вида привода: классический part-time с понижающей передачей, тот или другой ставится на машинки с зависимой задней подвеской, схожесть автоматического подключения и классический неизменный полный без понижайки для версий с подвеской без остатка самостоятельной. Другими словами в один-одинешенек кузове предлагается как всепригодный джип, так и кроссовер… Сначала пару словечек о асфальте. Сильный мотор с хорошей тягой, АКПП с функцией типтроник и управлением на руле, независящая подвеска цельных колес, неизменный полный привод - все это сооружает езду на Rexton II по дорогам корпоративного использования полностью приятной, пока не настало время круто повернуть. Подбор пружин подвески и амортизаторов, а может быть, и соединительных компонентов подвески - ахиллесова пята цельных SsangYong бранных поколений. На небольших неровностях они трясутся как припадочные, а на большущих можнож набить шишку о потолок.
SsangYong Rexton. Дизельный вариант Rexton второго поколения
А ЕСЛИ БЕЗ ФАНАТИЗМА? Что все-таки до бездорожья, то здесь дизельный Rexton представит себя с превосходной страны, ежели ничего излишнего руками не трогать. Беря во внимание, что у кара нет понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала, к Rexton II нужно и касаться как к кроссоверу - в болото не лезть, крутые горки объезжать, на пашню не соваться и не отключать налаженность стабилизации EDC. А вот налаженность подмоги спуска с холмика HDC включить быть достойным, желая и с оглядкой. Геометрия и охрана дна этого SsangYong ровно этакие же, как и у похожих по габаритам кроссоверов, а вот масса преимущественно (полная 2700 кг!), так что возможность застрять выше. И конкретно упомянутые налаженности посодействуют не допустить пробуксовки, выбраться из диагонального вывешивания, не утратить линию движения на скользком склоне и не зарыться на снегу, песке и схожем. Автоматизированным спуском нужно воспользоваться щепетильнее, отпуская педаль тормоза до начала скатывания, так как налаженности нужно пора, чтоб среагировать. Машинка при всем этом может набрать приличную скорость, а иногда HDC спохватывается, то притормаживает кар очень агрессивно. Не достаточно того что это досадно пассажирам, это небезопасно и тем, что, клюнув носом, Rexton II может припечататься передком о камень либо бугор. Подвеска-то мягкая… Протестированную версию дают за 1 210 000 рублей (около $49 000). Стоит корейский дизельный кроссовер этих средств? Выскажемся так: в данной ценовой нише у него очень самое большее соперников - и посреди кроссоверов, и посреди всепригодных джипов. И почти все готовы предложить большее за наименьшие средства. Создатель: Игорь ГУБАРЬ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА
SsangYong Rexton. Дизельный вариант Rexton второго поколения
SsangYong Rexton. Дизельный вариант Rexton второго поколения
SsangYong Rexton. Дизельный вариант Rexton второго поколения