БИЗНЕС ПОРТАЛ СФЕРА
» » Cadillac CTS. Cadillac CTS Coupe. Утюг от кутюр

Cadillac CTS. Cadillac CTS Coupe. Утюг от кутюр

23-05-2016, 02:20
Автор: admin
Просмотров: 488
Январь 2008 года, автосалон в Детройте. Cadillac смахивает покрывало с концепта CT Coupe… и дословно шокирует публику! Тогда фактически никто не веровал, что концерн General Motors, переживающий нелёгкие поры, доведёт эффектное куче до серийного производства. Но спустя год временно управлять «Кадиллаком» стал Брайан Несбитт - проэктировщик и создатель этаких уникальных машин, как Chrysler PT Cruiser и Шевроле HHR. И, само собой разумеется, американец до ухода с этого поста в марте 2010-го приложил все усилия, чтоб революционный «Кэдди» добрался до конвейера. CTS Coupe водиться!
Cadillac CTS. Cadillac CTS Coupe. Утюг от кутюр
Серийная версия CTS Coupe выделяется от концепт-расправа CT Concept едва лишь небольшими элементами. В Штатах машинка поступила в продажу в летнюю пору прошедшего года, а у нас продаётся с баста апреля Респект, Брайан! Я качусь по известной набережной Круазет, что в Каннах, а на CTS Coupe демонстрируют пальцем прохожие, глядят совершенными очами соседи по густой «светофорной» толкучке, а засмотревшийся мотоциклист чуть не устроил ДТП. И это за на днях до открытия Каннского кинофестиваля, иной раз на Лазурный берег теснее съехались звёзды шоу-бизнеса, журналисты и представители богемной «тусовки», а Bentley, Porsche и Феррари натыканы в каждом беглом проулке.
Cadillac CTS. Cadillac CTS Coupe. Утюг от кутюр
Отчего на фото русские номера? Всё легко, наши машинки приехали из Москвы на Лазурный берег на автовозе Да, Cadillac для автохтонной публики - истинная экзотика. Америкосы не разов и не два решали пробы выйти на рынок Ветхого Света, но иной раз в политре нет ни один-одинехонек дизеля, реализовать здесь машинку труднее, чем новейшую «Ладу» во Владивостоке. Да ещё и «пенсионерский» стиль, от тот или иной на данный момент пробуют покинуть в Cadillac. Жаждая, само собой разумеется, причина этакого интереса совсем не в том, что авто с фирменным знаком на решётке радиатора встречаются здесь очень изредка. Всё процесс в дизайне CTS Coupe.
Cadillac CTS. Cadillac CTS Coupe. Утюг от кутюр
Cadillac CTS Coupe на 50 мм кратче седана (4789 мм), на 51 мм гуще (1422 мм) и на 41 мм обширнее (1883 мм). А вот колёсная основание осталась постоянной - 2880 мм Впереди двухдверка не много чем выделяется от седана либо универсала CTS (да-да, глодать в политре и «сарайчик»). Но сбоку и необыкновенно сзаду Coupe - полностью второй! Кровля гуще, задняя колея обширнее. Непроницаемо приземистый, приземистый и теснее обычно для Cadillac угловатый. Припоминает ведомый самолёт F-117 Nighthawk, пионера технологии stealth в авиации, тот или иной по ошибке выкрасили в белоснежный перламутр и обули в блестящие 19-дюймовые колёса. Вот только лишь корма вызывает разноплановые чувства - на мой взор, это не самый выгодный ракурс CTS Coupe. Но, так либо по другому, флегмантично пройти минуя блистающего гранёного «Кэдди» просто невыносимо - он не сумеет остаться незамеченным, как «Стэлс» на радаре. К отличному привыкаешь прытко. Спустя 10 минут теснее усмехаешься в ответ на удивлённые взоры, неторопливо проплывая мимо с приглушённым ворчанием ветхого хорошего бензинового V6. И наслаждаешься. Пейзажами, солнцем, морем, отражениями элегантного кузова в витринах популярных бутиков. Но, оказалось, Cadillac может удивить не только лишь внезапно распухшим от завышенного интереса к близкой особе эго. Всё, что для этого необходимо - вырваться из объятий средиземноморских городков и помчаться по зигзагообразной горной тропинке вдоль побережья. Шестиступный «автомат», убаюканный неторопливым ритмом городских пробок, поначалу не разумеет, за что его «пнули» педалью газа и без охоты переключается «вниз». Но прытко прибывает в себя и начинает функциональнее «подтыкать» пониженные передачи. Тем периодом спереди показался кабриолет Porsche 911…
Cadillac CTS. Cadillac CTS Coupe. Утюг от кутюр
Cadillac CTS. Cadillac CTS Coupe. Утюг от кутюр
Великой экран умеет демонстрировать не только лишь навигационные предоставленные, да и картину с камеры заднего внешности. Правда, при всем этом экран не живописует траектории перемещения. И «навигация» в Рф пока не функционирует, но к надлежащему году эта вопрос будет решена. На приборном щитке все обычно, из изредка применяемых устройств здесь только лишь указатель давления масла (внизу на правом циферблате). На спицах руля клавиши управления круиз-контролем, обогревом ободка и «магнитолой». На тыльной сторонке - клавиши ручного переключения КПП. Кстати, невзирая на бесконтактный ключ, движок заводится ручкой, а не клавишей Два обгонных «прыжка» и дерзкая угловатая «морда» с громадной решёткой радиатора теснее «принюхивается» к конкуренту. Конечно, седовласый дядечка с 2-мя юными особами (и как одна из их только лишь уместилась на тесноватом заднем шеренге «911-го»?) не мог не принять вызов и пришпорил шестицилиндровый «оппозит». Врёшь, не уйдёшь! Жму кнопку на тыльной сторонке левой спицы руля, и коробка с сочной перегазовкой перебегает «вниз». Это значит переход в ручной режим и… море наслаждения!
Cadillac CTS. Cadillac CTS Coupe. Утюг от кутюр
Бензиновый V6 оснащён прямым впрыском горючего и развивает 304 литр.. с при 6400 о/мин и 369 ньютон-метров при 3400 о/мин. Правда, ежели пересчитать указанные в свойствах 226,7 кВт по нашему эталону, то «лошадей» выходит 308. А в германской спецификации движок куче выдаёт теснее 311 сил и 374 «ньютона». Капот удерживается в раскрытом положении газовым упором 304-мощный V6 объёмом 3,6 литра звереет, выкручиваясь до 7 тыщ оборотов (!), а густой рокот заменяется пронизывающим рёвом. Красивый «саундтрек»! Но главным образом итого я был поражён тем, что «автомат» в ручном режиме держит текущую передачу, даже иной раз стрелка тахометра повисла в отсечке. И это Cadillac? Не верую! Не веровал и «порше-драйвер», тот или иной безуспешно пробовал от меня оторваться. Само собой разумеется, я его не «подогревал», чтобы недопустить небезопасных ситуаций, но ехали мы чрезвычайно бойко.
Cadillac CTS. Cadillac CTS Coupe. Утюг от кутюр
Передние сиденья не могут похвастать развитой боковой поддержкой и рассчитаны на «возрастные», густые фигуры. Зато глодать электропривод регулировки, обогрев и вентиляция. Из-за того, что ремни крепятся к центральной стойке, сильно усложняется доступ на задний ряд - при выходе можнож просто зацепиться ногой и расквасить нос о асфальт. Сзаду площади для ног довольно (колёсная основание, как у седана CTS), но из-за наиболее густой кровли и серьёзного наклона задней крепки рослые люди будут подпирать башкой стекло Жалко, что спустя немного км мы упёрлись в длиннющий хвост, а на склонах опять начали появляться жилые жилья, так что наша импровизированная гонка закончилась очень прытко. Мы поблагодарили приятеля приятеля «аварийкой» за превосходное настроение, и я… развернулся, чтоб проехать этот участок ещё разов. Ручной режим коробки, налаженность стабилизации перевожу в Competitive Mode, поехали!
Cadillac CTS. Cadillac CTS Coupe. Утюг от кутюр
Объём багажника (298 литр.) можнож прирастить, сложив задние сиденья. Вот это внезапно - куче всё-таки! Батарея для наилучшей развесовки перенесён назад. Роль запасного колеса исполняет «докатка», но их вынули из целых из машин, чтобы упростить дискуссии с таможенниками Нет, в это упрямо невыносимо поверить. На руле - достаточное число инфы о том, что сооружают передние колёса, мотор деятельно откликается на деянья педалью газа, дословно вышвыривая белоснежное куче вперёд на больших оборотах «крутильного» V6. А граница в поворотах внезапно высок для машинки массой в «тонну-восемьсот». Единственное, о чём можнож пожалеть - CTS Coupe всё же скользит наружу передней осью, заслуживает превысить скорость на входе. Сохранность главнее всего. Но живенько докручивается под сброс газа. «Спортивный» режим порядка стабилизации неплох тем, что дозволяет ранее жать на газ на выходе из поворотов и не придушивает движок, иной раз задние колёса начинают незначительно проскальзывать. Плюс блокировка заднего дифференциала, плюс солидные шины Continental ContiSportContact 3 размерности 245/45 R19. В корпоративном, ощущается, что создатели CTS Coupe издержали много усилий, чтоб сделать Cadillac, на тот или иной можнож прытко ездить по зигзагообразным дорожкам. И, основное, мастерить это в кайф! Занимательно, как тогда едет «заряженный» CTS-V Coupe с монструозным 564-мощным компрессорным V8 объёмом 6,2 литра? Глодать шанс выяснить - вывод о поставках CTS-V в Россию обещают принять до баста года. Заслуживает отметить, что ездили мы только лишь на заднеприводной версии CTS Coupe, а глодать ещё и вэдовая! Но она труднее, тише в разгоне (7,4 секунды до «сотни» против 6,5), а наибольшая скорость младше на целых 16 км/ч - 225 заместо 241 у куче с 2-мя водящими колёсами. И наверное не так занимательна в управлении - у CTS Coupe AWD второе передаточное отношение управляющего управления. Все-таки в русских договорах наличие таковой модификации - жирный плюс.
Cadillac CTS. Cadillac CTS Coupe. Утюг от кутюр
Ходовая число CTS Coupe выделяется от подвески седана. У куче задняя колея расширена на 14 мм. А чтоб понизить ступень недостаточной поворачиваемости, инженеры «поиграли» с поперечниками стабилизаторов поперечной стойкости: передний стал мельче, а задний, навыворот, ниже. Не считая того, ключевая пара в коробки куче стала «короче» для наилучшего разгона Тем периодом горная дорога вывела нас на платный автобан. Помучившись с поиском кабинки, где можнож оплатить наличностью, выезжаем на магистраль. И сперва отмечаешь… тишину. Будто, что угловатый кузов априори не быть может действенным в плане аэродинамики, все-таки снутри тихо даже на больших скоростях. Не считая того, «растянутые» ступени в коробке разрешают экономить горючее. Жаждая, само собой разумеется, в аппетите мотору не откажешь - в режиме горного серпантина был он по 20-22 литр./сто км. Видимо, настоящий расход в городке окажется на ватерпасе 17 л. (по паспорту в городском цикле обещают 15,3 литр./сто км).
Cadillac CTS. Cadillac CTS Coupe. Утюг от кутюр
Дизайн сдвоенного выхлопного патрубка перекликается с знаком эмблемы Cadillac CTS Coupe может похвастать приличным степенью удобства - он тихо-умиротворенно водит себя в пробках и на небольшом ходу, не провоцируя водителя почём взирая и не сердя очень резкими реакциями, не очень старательно «бьёт по пятой точке» на разного рода неровностях (правда, речь на данный момент не о русских дорогах), ну и вообщем не таковой твердый и неотёсанный, как может показаться на главный взор.
Cadillac CTS. Cadillac CTS Coupe. Утюг от кутюр
0 Природно, куче дороже седана. Ежели CTS заслуживает от 1 790 000 рублей (а с учётом работающей акции - от 1 699 000), то за куче придётся дать не младше 2 052 000 рублей Само собой разумеется, нельзя сопоставить CTS Coupe с наточенными BMW либо педантично вышколенными Porsche. Он не сумеет с ими соперничать в по-истинному «боевых» режимах движения, все-таки зубы представить теснее способен. Ну и стоимость у «американца» еще красивее. Необыкновенно, ежели учитывать оснащение. В Рф CTS Coupe V6 (304 литр.. с.) заслуживает от 2 052 000 рублей, но теснее в базисное оснащение входят ксеноновые фары, кожаный салон с электроприводами, обогревом и вентиляцией передних кресел, двухзонный климат-контроль, мультимедиа-порядок с жёстким диском и большущим выдвижным сенсорным экраном, сильная «музыка» Bose, электропривод управляющий колонки и подогрев ободка руля, порядок удобного доступа, 19-дюймовые колёса и почти все вторые приятные вещи.
Cadillac CTS. Cadillac CTS Coupe. Утюг от кутюр
1 В отличие от седана CTS, дверные ручки у куче - «электронные», они не располагают механической отношения с замками. Причём наружние «кнопки» укрыты в углублении с обратной страны двери, чтобы не портить «чистые» с точки зрения дизайна боковины. Не самое комфортное вывод. А ежели сломается? В ногах у водителя и переднего пассажира глодать и механическая «открывашка». Клавиша открывания багажника запрятана в кармашек левой двери - без аннотации и не найдёшь! К счастью, багажник можнож обнаружить и клавишей на брелоке ключа-ловки Опций только лишь две - это лючок с электроприводом (доплата 51 тыща рублей) и расширенная отделка деревом (37 тыщ). Вэдовая модификация Cadillac CTS Coupe вооружена подобно, но дороже на 35 тыщ - он заслуживает 2 087 000 рублей. Это колотит наповал фактически всех соперников - не много кто дает сходственное обилие за этакие средства.
Cadillac CTS. Cadillac CTS Coupe. Утюг от кутюр
2 На заднеприводные версии Cadillac CTS ставятся 19-дюймовые колёса, а вот вэдовые наслаждаются «лишь» восемнадцатыми. Гарантия 3 года либо сто 000 км пробега. А программа экстренной поддержки на дороге предоставляется на главный год потом реализации Оттого в русском консульстве Cadillac оптимистично расценивают шансы CTS Coupe и рассчитывают, что куче и седан поделят рынок пополам. Чтоб имелось понятно - в прошедшем году официальные дилеры реализовали 240 седанов CTS. Ну и навряд ли кто-то будет посиживать с калькулятором и придирчиво высчитывать каждую тыщу. Не тот сектор, не тот тип кузова. Тут всякий выбор - выбор настроения либо сердца. И, сдаётся, «стелс» от Cadillac сумеет разыскать поклонников и в Рф. Экзотику у нас обожают. Вадим Гагарин Фото творца
Cadillac CTS. Cadillac CTS Coupe. Утюг от кутюр
3
Cadillac CTS. Cadillac CTS Coupe. Утюг от кутюр
4АЛЬТЕРНАТИВА Дмитрий Гайдукевич На русском базаре у Cadillac CTS Coupe не настолько не мало соперников. Необыкновенно ежели глядеть не только лишь на форму кузова, да и на мощность мотора. Ведь под капотом «Кэдди» заслуживает 3,6-литровый V6, тот или иной выдает 304 литр.. с. А почти все конкуренты обустроены или наиболее слабенькими моторами, или значительно наиболее сильными. Оттого с формальной точки зрения c Cadillac CTS Coupe конкурирует только лишь BMW 335i, тот или другой также быть может вооружена вэдовой трансмиссие, а 3-литровый шестицилиндровый турбомотор выдает 306 литр.. с. На главный взор BMW заслуживает не намного дороже Cadillac. Стоимость на баварское куче стартует с пометки 2 110 000 руб. (вэдовый CTS Coupe едва лишь на 23 тыщи дешевле). Но при всем этом комплектация BMW намного тривиальнее по сопоставленью с «американцем»! Ежели оснастить BMW 335i «кожей», автоматической коробкой (ибо в основанию «механика»), обогревом сидений, климат-контролем, а не очевидным «кондеем», солидной музыкой и т д, то стоимость вырастет на… 500 тыс. руб. Мерседес-Benz E-Класс Coupe с мотором мощностью 272 литр.. с. (Е 350) заслуживает в Рф от 2 350 000 руб. Ежели для вас необходимо как минимум 300 «лошадок», то нужно глядеть на E 500 (388 литр.. с.). Но помните - ругательная заслуживает практически на миллион рублей дороже (3 250 000 руб.). Комплектация E-Класс Coupe тоже не этакая богатая, как у Cadillac. Жаждая не будем забывать, что германская машинка рассчитывается наиболее престижной, чем южноамериканская. С второй страны, в кармашке у «Кэдди» глодать один-одинешенек козырь - эту машинку можнож покупать с полным приводом (куче Е-Класса продается только лишь с приводом на заднюю ось). Ауди A5 Coupe. Ситуация приблизительно этакая же, как и с E-Класс Coupe. Ежели откинуть четырёхцилиндровые модификации, то в продаже глодать или 265-мощная версия, или 354-мощная S5 (от 2 708 четыресто руб.). Версия с 3,2-литровым мотором (265 литр.. с.), коробкой Multitronic и приводом на одну ось заслуживает от 2 159 четыресто руб. Вэдовые А5 с движком 3,2 литр. и коробкой Tiptronic (мощность мотора тут снижена до 256 литр.. с.) оцениваются в 2 243 четыресто руб. Но нужно добавить еще порядка 300 тыщ на покупку «приличных» колесных дисков, превосходной «музыки» и т д (одна только лишь окраска «металлик» для Ауди A5 заслуживает 44 304 руб.). Infiniti G37 Coupe продается у нас только лишь с один-одинешенек мотором: V6, размер 3,7 литр., 333 литр.. с. Полного привода нет, но зато G37 Coupe может похвастать налаженностью подруливания целых 4 колес. Комплектации тоже две. Или «есть все» за 2 249 000 руб. (на 197 тыс. руб. дороже наименее сильного Cadillac CTS Coupe), или «все с навигацией и конструктивным круиз-контролем», за какую необходимо дать ещё на сто тыс. руб. главным образом.