БИЗНЕС ПОРТАЛ СФЕРА
» » Сцепление ВАЗ 2115 — замена своими руками

Сцепление ВАЗ 2115 — замена своими руками

8-05-2016, 09:45
Автор: admin
Просмотров: 238
Сцепление ВАЗ 2115 — подмена родными руками


Поломка сцепления – частое явление в карах российского производителя. Потому, ВАЗ 2115 тоже мучается от этакий трудности. Но, немного какой обладатель Лады захотит отдавать заоблачные суммы для того, чтоб ему заменили сцепление на СТО. В взаимоотношения с сиим мы поведаем для вас, как это можнож сделать без помощи других.

Демонтаж сцепления

В собранном состоянии сцепление можнож условно поделить на 18 количеств:

1 – роликовый подшипник первичного вала; 2 – опорная втулка вилки выключения сцепления; 3 – нажимная пружина; 4 – кожух сцепления; 5 – подшипник выключения сцепления; 6 – нажимный диск; 7 – ведомый диск; 8 – маховик; 9 – первичный вал коробки; 10 – шкала; 11 – болт крепления сцепления к маховику; 12 – втулка вилки выключения сцепления; 13 – картер сцепления; 14 – вилка выключения сцепления; 15 – рычаг вилки выключения сцепления; 16, 17 – втулки; 18 – тормоза.

Сцепление ВАЗ 2115 — подмена родными руками


Подмена сцепления ВАЗ 2115 обязана начинаться со снятия троса привода сцепления. Для этого нужно отвернуть гайку под номером 5 и вытащить наконечник 4 из гнезда кронштейна 2. Потом необходимо отсоединить поводок 7 от рычага 8. Дальше обязана иметься сшиблена стопорная скоба с пальца педали и отсоединён трос, тот или иной тоже водит к педали. Трос необходимо снимать со цельным прилагающимся (буфер, обойма). Чтоб достать вилку выключения сцепления, нужно отсоединить втулку 12 из картера сцепления. Ведомый диск снимается затем того, как сшиблена коробка и откручены болты 11, 4, 8. Кожух необходимо сшибить сообща с нажимным диском. Затем данной для нас процедуры соответствен освободиться и ведомый диск.

В собранном состоянии сцепление состоит из этаких количеств:

1 – роликовый подшипник первичного вала; 2 – опорная втулка вилки выключения сцепления; 3 – нажимная пружина; 4 – кожух сцепления; 5 – подшипник выключения сцепления; 6 – нажимный диск; 7 – ведомый диск; 8 – маховик; 9 – первичный вал коробки; 10 – шкала; 11 – болт крепления сцепления к маховику; 12 – втулка вилки выключения сцепления; 13 – картер сцепления; 14 – вилка выключения сцепления; 15 – рычаг вилки выключения сцепления.

Подмена сцепления на ВАЗ 2115 родными руками — видео



Процесс конструкции сцепления

Все деяния необходимо создавать в обратном порядке, беря во внимание экие причины:

1. Помойте все шлицы.
2. Отцентрируйте ведомый диск сравнительно маховика оправкой А.70081.
3. Смажьте опорную втулку и втулку выключения сцепления.
4. Смажьте втулки педалей и пальцы.

Элементы привода сцепления:

1 – педаль сцепления; 2 – кронштейн крепления нижнего наконечника оболочки троса; 3 – оболочка троса; 4 – нижний наконечник оболочки троса; 5 – гайка; 6 – защитный чехол; 7 – поводок троса; 8 – рычаг вилки выключения сцепления; 9 – оттяжная пружина педали сцепления; 10 – трос; 11 – верхний наконечник оболочки троса; 12 – обойма; 13 – стопорные скобы; 14 – ось педалей; 15 – кронштейн педалей сцепления и тормоза; 16 – дистанционная втулка; 17 – втулки педали сцепления; 18 – педаль тормоза; А — ингредиент поводка троса; Х — ход педали сцепления.

Сцепление ВАЗ 2115 — подмена родными руками


С принесенной процедурой придётся повозиться долгое пора, но как вы узнаете, сколько она заслуживает в специализированых учреждениях, у вас явиться интерес и громадное вожделение сделать её без помощи других. Напомним, что в предшествующей статье мы ведали и их воссоздание.