БИЗНЕС ПОРТАЛ СФЕРА
» » Как составить контент-план для "Инстаграм"-аккаунта?

Как составить контент-план для "Инстаграм"-аккаунта?

13-01-2021, 17:19
Автор: admin
Просмотров: 1189

"Инстаграм" уже несколько лет используется многими компаниями как площадка для бизнеса. При этом чтобы расширить свою клиентскую базу, важно не только публиковать фотографии с ассортиментом товаров или услуг, но и позаботиться об оформлении и наполнении страницы, а также о ее продвижении. Если вы не разбираетесь в этой сфере, обратитесь в SMM-агентство https://smmbrand.ru/, где вам помогут привлечь подписчиков и клиентов.



Как составить контент-план для "Инстаграм"-аккаунта?


Критерии создания контент-плана



Существует несколько видов контента:


  • Рекламный. Сюда входят публикации, в которых вы напрямую продвигаете свой товар или услуги с целью их продажи.

  • Брендированный. В постах вы рассказываете об истории компании, деталях производства, владельцах и сотрудниках, а также другую информацию, которая касается бренда.

  • Вовлекающий. Такие публикации предназначены для связи с аудиторией. Вы можете устраивать различные опросы, игры, тесты, розыгрыши. Кроме того, большой интерес у аудитории вызывают провокационные тексты, в ответ на которые невозможно промолчать и не высказать свое мнение в комментариях.

  • Обучающий. Вы даете полезную информацию пользователям, которая пригодится им в жизни. При этом она должна быть связана с вашей деятельностью. К примеру, если вы продаете косметику, в публикациях можно написать об основных этапах ухода или о том, как определить свой тип кожи.



В зависимости от целей аккаунта соотношение количества постов в месяц может разниться. К примеру, если вы хотите повысить узнаваемость компании, продающего контента должно быть меньше, а большую часть (около 40%) публикаций следует посвятить рассказу о бренде. Если вам важна обратная связь, чаще следует выкладывать вовлекающие публикации. Даже в том случае, когда главной целью является продажа, не нужно публиковать только рекламные посты. Чередуйте их с обучающим контентом.