Как составить контент-план для "Инстаграм"-аккаунта?"Инстаграм" уже несколько лет используется многими компаниями как площадка для бизнеса. При этом чтобы расширить свою клиентскую базу, важно не только публиковать фотографии с ассортиментом товаров или услуг, но и позаботиться об оформлении и наполнении страницы, а также о ее продвижении. Если вы не разбираетесь в этой сфере, обратитесь в SMM-агентство https://smmbrand.ru/, где вам помогут привлечь подписчиков и клиентов. Критерии создания контент-планаСуществует несколько видов контента:
В зависимости от целей аккаунта соотношение количества постов в месяц может разниться. К примеру, если вы хотите повысить узнаваемость компании, продающего контента должно быть меньше, а большую часть (около 40%) публикаций следует посвятить рассказу о бренде. Если вам важна обратная связь, чаще следует выкладывать вовлекающие публикации. Даже в том случае, когда главной целью является продажа, не нужно публиковать только рекламные посты. Чередуйте их с обучающим контентом. Теги: только, публиковать, также, публикации, несколько, разбираетесь, продвижении, подписчиков, привлечь, агентство, клиентов, помогут, обратитесь, которая, Инстаграм, целью, следует, компании, примеру, контента
|
|
10:06
Ремонт подвески.Облако тегов
atele, budet, budto, Chevrolet, chrezvychayno, drugoy, etogo, ezheli, filtr, karov, mashinki, mashinku, motora, mozhet, mozhnozh, naibolee, neobhodimo, nikak, ochen, odnako, pochti, sdelat, sovsem, stanet, stekla, tesnee, tolko, tyuning, Автоновинки, Дифференциал, Ехать, Многие, Отремонтировать, Тюнинг, Управлять, ателье, будет, время, дорога, каров, компании, купить, модели, может, можно, мотора, наиболее, например, необходимо, онлайн, очень, руками, случае, страны, также, только, этогоПоказать все теги |