БИЗНЕС ПОРТАЛ СФЕРА
» » Хэндэ Veracruz - Очень комфортный

Хэндэ Veracruz - Очень комфортный

13-05-2016, 09:28
Автор: admin
Просмотров: 677
Хэндэ Veracruz. - Домашний курорт
Самый большой и обеспеченный кроссовер "Хёндай" теснее год продается за океаном, где сущность его географического наименования никому объяснять не нужно. Но иной раз "Веракрус" покажется в наших широтах, увлекательным будет не столько имя, сколько сущность машинки. Интересная география Глобус - неистощимый кладезь для рекламщиков. Для чего изгаляться, сочиняя звучные и прекрасные словеса, ежели теснее все издавна придумано? Необходимо в итоге-то осознать, какие ассоциации соответственны будут возникать в башке у покупателя при внешности наименования, потом покрутить масштабную модель мира и - оп-ля! - предпочесть пригодную точку на теле Мира. Куче со спортивным нравом? "Додж-Дайтона" - в честь гоночной трассы - это южноамериканский вариант. А в Европе - "Опель-Монца". Нужен намек на гламур? "Chevrolet-Монте-Карло" - без комментариев. И т д. Корейцам из "Хёндай" глобус показался очень огромным, и они решили ограничиться картой Америки:"Санта-Фе","Туссан"- все почерпнуто оттуда. А сейчас к тому же "Веракрус" - курортный город в Мексике.
Хэндэ Veracruz. - Домашний курорт
Только лишь полный Смотрится машинка слегка легковерно. Корейцы усердно устремлялись угодить южноамериканскому вкусу и поэтому - свободно либо невольно - намешали коктейль из проверенных заключений. На уникальный дизайн кару претендовать трудно, а отдельные ингредиенты так и совсем выдают чужое творчество. Например, фары принуждают вспомнить "Порше-Кайенна", а посмотришь на машинку в профиль - и в памяти всплывает ясный образ "Subaru-Трибека". Справедливости ради например, что "Хёндай", невзирая на некие заимствования, совсем не смотрится ребяческой аппликацией, да и особенным шармом не сияет. А все отчего? Поэтому, что в нем нет ни единичной по-истинному уникальной элемента, ни куска фантазии. Глазу зацепиться не за что - очень все гладко. Очное знакомство с "Веракрусом" на полуострове Чечжудо обнажило подлинные размахи кроссовера: живьем машинка смотрится куда знатнее, ежели на фото. По периметру кузова проходит юбка из непрозрачного пластмассы, тот или иной куда лояльнее касается к вероятному механическому действию, чем лак, покрывающий металлик. Кстати, из-за данной юбки, тот или иной забегает на нижнюю число дверей, создается воспоминание, что дорожный просвет "Веракруса" даже преимущественно заявленных 205 мм. Все-таки, невзирая на наличие полного привода, именовать вездеходом "корейца" нельзя: понижающей передачи нет, свесы изрядные, ну и резина совсем асфальтовая. Наиболее того, в базисной южноамериканской комплектации "Хёндай" располагает привод только лишь на передние колеса. Но даже в вэдовом варианте машинка крупную число поры "тащит мордой", а задняя ось выходит на сцену едва в те редкие минутки, иной раз передок впадает в пробуксовку. В зимнюю пору понадобится, но, снова же, по большей количества в городке. Вообщем, переднеприводные версии в Россию навряд ли будут поставлять. А в Штатах отказ от полноты дозволяет сэкономить $1700. Практически автобус, практически фургон Разов "Веракрус" крупен наружно, то и снутри он обязан быть совершенно немаленьким - так оно и грызть. Вместительность, пожалуй, один-одинехонек из самых существенных доводов в выгоду великих кроссоверов, и "Хёндай" в этом смысле очень неплох. Сначала я заглянул в багажник, тот или другой в драгоценных комплектациях обустроен сервоприводом: надавил клавишу на брелоке - и ждешь для себя, пока дверь невозмутимо поднимается наверх. Зарубцовывается метко так же - кнопочно. Чрезвычайно комфортно, жаждая и слегка флегматично. Но уж всяко превосходнее, чем самому: руки грязнить не нужно. Вот только лишь ежели волею судеб пригодится поменять пробитое колесо, то сохранить руки в чистоте не получится: "запаска" висит открыто на улице под дном. Зато багажник - цельный из себя цивильный и с ног до котелка отделан карпетом. В задней его количества грызть маленький подпол, в тот или другой скрывается нехитрый инструментарий и различные мелочи на усмотрение владельца. Не считая того, трюм скрывает в для себя 3-ий ряд сидений, и ежели не знать, что он там грызть, в жизни не догадаешься: пол багажника безусловно ровненький, и только лишь встроенные в него ручки указывают на посадочный бонус. Кресла раскладываются самым элементарнейшим образом и, невзирая на глядящую детскость, оказываются довольно комфортными даже для полноразмерного жителя нашей планеты моей (другими словами не самой большой) комплекции.
Хэндэ Veracruz. - Домашний курорт
Хэндэ Veracruz. - Домашний курорт
Хэндэ Veracruz. - Домашний курорт
Все семь посадочных участков в машине безусловно ПОЛНОЦЕННЫЕ Для того чтоб попасть на "галерку", доведется ОТКИНУТЬ одну из половинок среднего дивана А на сиденьях второго линии удобств еще более: здесь и ногам раздолье, и башке небо, и рукам пространный подлокотник с плоским чуланчиком и парой подстаканников. Не считая того, тут предвидено и отдельное управление климат-контролем, и розетка на 12 вольт, и пепельница. Попутчиков не предвидится? Тогда можнож разложить все сиденья, образовав ровнехонькую грузовую площадку. Насчет европоддонов ничего не например, но маунтин-байк, как мне будто, поместится сюда полностью. А то и не один-одинехонек. Рабочее площадь для отдыха Комфортный интерьер, пожалуй, наибольшая фортуна создателей "Веракруса". И пусть заключение центральной консоли имелось щепетильно подсмотрено у "Лексуса-RX", это "Хёндаю" только лишь на руку. К веществам не придерешься: пластик податлив, шкура мягка, отделка серебриста. И даже черное дерево полностью уместно. Удобные кресла электрифицированы по максимуму, а отрегулировать их под себя вышло фактически сходу. И жаждая руль не регулируется по вылету, наилучшее размещение я подобрал без вопросов - собственно мне нравится, чтоб пониже. Шкура, тот или другой обшита "баранка", показалась скользкой, ну и перфорацией корейцы не озаботились. А вот музыкальные клавиши, попавшие в область вставок под "люминь", смотрятся чрезвычайно даже. Американизм показал себя во цельной красоте педалью "ручника", да и это мы переживем. Зато селектор "автомата" изготовлен на европейский манер - на центральном тоннеле.
Хэндэ Veracruz. - Домашний курорт
Хэндэ Veracruz. - Домашний курорт
Хэндэ Veracruz. - Домашний курорт
Даже самая элементарная АУДИОСИСТЕМА в "Веракрусе" функционирует с файлами в формате MP3 На карах для русского базара шкала спидометра будет оцифрована В КИЛОМЕТРАХ На потолке прилеплена консоль, на тот или другой, кроме светильников, разыскали для себя пристанище кнопка электролюка и футляр, куда поместились даже мои противосолнечные очки, тот или другой в остальных карах постоянно не хватает участка. Там же обнаружилось выкидное сферическое зеркало - сквозь него попечительные предки будут блюсти близких шалопаев во период вояжа. Наш "Веракрус" был укомплектован солидной аудиосистемой, тот или иной кроме цельных идущих в ногу со временем музыкальных форматов восприимчива даже к спутниковому радио - в Америке оно теснее примечательно функционирует. Но по добродетели оценить звучание акустики "Инфинити" не удалось: завладеть в Корею диск я не додумался, а эфир автохтонного чечжудовского радио оккупировали словоохотливые диджеи, заполнявшие салон непонятными иероглифами. Уж превосходнее я послушаю движок - тем паче что теснее пустили отмашку на старт.
Хэндэ Veracruz. - Домашний курорт
… И в далекий путь на длинные км Так как тяжба происходило в Корее, где превосходные дороги совсем вытеснили плохие, проверить плавность хода "Веракруса" можнож имелось едва атакой на лежачих полицейских. Но это, естественно, для экий машинки не испытание: кроссовер, посапывая амортизаторами, свободно перешагивал сквозь их великими колесами. Тем более, съехав с шоссе, кое-что прояснить все таки удалось, а конкретно: ездовой кофморт - основная черта кара. Подвеска растворяет в для себя все огрехи дорожного полотна, даже довольно приметные: в Рф можнож будет не совсем только ездить по городкам, да и осваивать далекий бой без какой-или трусости растерять элемента шасси где-нибудь под Новгородом. Тем паче что специально для междугородного известия "Веракрус" подступает идеальнее всего. Встать на трассу и длинные часы пилить без остановки и вялости - вот в чем его подлинное предназначение. Невзирая на некую желейность подвески, внедорожник практически не раскачивается на пологих волнах, а рулить можнож в состоянии приятного расслабона, удерживая легчайший руль один-одинешенек пальцем. Но на зигзагообразных тропах все таки доведется понизить темп, так как резкие повороты "Веракрус" ненавидит: при попытке выпить вираж изрядно кренится и, как будто угодив в центрифугу, становится тяжелее в пару раз - ох и не свободно входить ему в кривую на рубеже! Что все-таки дотрагивается разгона, то в данной дисциплине двухтонный кроссовер зарекомендовал отличником: дуэт 3,8-литрового V6 (того же, как на седанах "Генезис", но низложенного до 260 сил) и 6-ступенчатого "автомата" "Айзин" функционирует потрясающе: машинка словно не ощущает близкого веса и свободно выстреливает вперед по основному заявке. При этом мастерит это фактически бесшумно: шумоизоляция классная! Вместительный, удобный, достаточно резвый - экий кар почти всем бы случился впору. А для тех, кто теснее ездит на "Санта-Фе", пересесть на "Веракрус" имелось бы самым логичным шагом - ежели, естественно, доведется по вкусу дизайн. Меж тем конкурентнсть в этом секторе обещает иметься мощной: быстро в Россию придут и "Мазда-СХ-9", и "Хонда-Пилот", с тот или другой великий "Хёндай" за океаном на ножиках. И тут у корейцев быть может только лишь одно орудие. В точности этакое же, как и в Штатах, - стоимость. А ее мы узнаем едва в баста года. И тогда все станет максимально светло. Будет дизель? Дебютировал "Веракрус" на Детройтском салоне в январе 2007-го, а с сегодняшнего года кроме 260-мощной "шестерки" для него предусмотрен новый турбодизель. По чертам - мотор роскошный: 240 "лошадок" на три литра рабочего размера. Размышляю, мы можем рассчитывать на него: жаждая некое период назад корейцы водились изрядно испуганы качеством русской "солярки", сейчас на наш рынок опять возвратились дизельные "Хёндаи". Конечно, самый насущный вопросец содержится в том, сколько дилеры будут просить за "Веракрус". На Украине он на $13 000 дороже "Санта-Фе", в Рф соотношение подобать иметься схожим. Осмелюсь представить, что у нас цены будут начинаться с пометки 1 четыресто 000 рублей, навряд ли младше. Хэндэ Veracruz 3,8V6 (3,0V6 CRDi) Совместные предоставленные Кузов, число участков/дверей универсал, 7/5 Снаряженная масса, кг 1935 (1950) Длина х ширина х вышина х основа, мм 4840х1945х1750х2805 Колея/дорожный просвет, мм 1670/205 Расход горючего, литр./сто км 10,2/15,7 (н. д.) Размер топливного бака, литр. 78 Размер багажника (5/2 участка), литр. 1130/2460 Движок Размещение впереди продольно Установка 6-цилиндровый, V-образный (турбодизель) Рабочий размер, смз 3778 (2959) Мощность, литр.. с. при о/мин 260/6000 (240/3800) Вращающий причина, кгс·мтр при о/мин 35,5/4500 (45,9/1750-3500) Шасси Привод на передние колеса с автоматическим подключением задних Коробка 6-ст. автоматическая Подвеска: независящая, пружинная впереди вида "Мак-Ферсон" сзаду мультирычажная Рулевое реечного вида с усилителем Тормоза дисковые, впереди вентилируемые Шины 245/60 R18 + Не плохое оснащение; высочайший ездовой удобство; просторный салон - Кислая наружность; неадекватный вероятной стоимости стиль Кирилл Бревдо, фото "Хёндай"