БИЗНЕС ПОРТАЛ СФЕРА
» » Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному

Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному

27-05-2016, 14:07
Автор: admin
Просмотров: 673
Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному
За красивый дизайн сиим минивэнам можнож простить любые нехватки. Но мы недочетов не прощали, а скрупулезно подсчитали вровень с плюсами, чтоб узнать, кто из 2-ух однообъемных красавчиков превосходнее - Citroen C4 Grand Picasso либо Митсубиши Grandis. На фоне падения мирового покупательского энтузиазма к минивэнам в выгоду кроссоверов наличие в легкой продаже таковых бриллиантов однообъемного дизайна, как Citroen C4 Grand Picasso либо Митсубиши Grandis, можнож считать аттракционом неслыханной щедрости от их производителей. Это ж сколько средств было надо в экую красу вбухать! Какое интерес к компонентам! Какие формы! Какие дивные гирлянды светодиодов в задних фонарях! Да на таковых минивэнах не то что в театр - в Куршевель целой семьей заявиться не постыдно! Необыкновенно неплох Citroen - он бодрое и креативнее. Площадь остекления бьет все рекорды. Ветровое забегает на крышу, радуя водителя панорамой небосвода. У пассажиров над башками подобная картина, так как кровля у C4 Grand Picasso прозрачная. Не кар, а аквариум. Внешность у Митсубиши тоже чрезвычайно увлекательная: одна лишь поясная линия чего же заслуживает! Меж иным, многого заслуживает. Поэтому как припоминает о карах Maybach. А все оттого, что и Maybach, и Grandis живописал один-одинешенек и этот же человек. Зовут его Оливье Буле. Он любит экую вот поясную линию и лепит ее на все родные машинки. Но нам, если честно, вся эта бижутерия чуть-чуть до лампочки. Мы великолепно разумеем, что дизайн - штука субъективная. Ни померить ее, ни взвесить. Или нравится, или нет. Объективность нулевая в этом вопросце. С вторыми потребительскими свойствами нам, журналистам, не в пример тривиальнее действовать. Вот забрать желая бы геометрические масштабы. Глядим на их и лицезреем: Митсубиши выше. И колесная основание у него главным образом. А все поэтому, что Grandis формально выше классом, чем C4 Grand Picasso. 1-ый - минивэн, 2-ой - компактвэн. Например, неправильно сопоставляем? Погодите сооружать заключения, дорогие читатели, приглядитесь до этого к остальным характеристикам. Citroen пространнее и выше соперника, богаче обустроен, а заслуживает при всем этом чуток дешевле. Так что клиент-эстет, отыскивающий вместительный однообъемник для свойского многодетного семейства, еще спасибо нам например, что мы эту пару лбами столкнули, закрыв глаза на классовое неравенство. Ну и неравенство это очень условное и никакими официальными органами не фиксированное. Так что глодать два 7-аборигенных однообъемных кара приятной внешности за ориентировочно одинаковую стоимость - вот для вас и почва для сопоставленья.
Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному
В го-ро-де Аквариумную обзорность Citroen C4 Grand Picasso при движении по городку переоценить трудно: все светофоры, дорожные указатели, знаки и сотрудники ДПС видны как на ладошки. Высокие передние крепки кузова глаза не мозолят, треугольные окошки за ветровым стеклом в которые-то веки вправду подсобляют рассмотреть, что творится за бортом кара. Внешние зеркала заднего облика большие, правое на версиях Exclusive при движении задним ходом автоматом наводится на заднее колесо, подсобляя припарковаться вплотную к тротуару. Передние габариты ощущаются нехорошо, но это беда целых однообъемных каров. Разгонную динамику Citroen C4 Grand Picasso с 2-литровым 143-мощным бензиновым движком и 4-ступенчатой АКП можнож без преувеличения именовать вялой. Кар цельными близкими отделами и агрегатами решительно сопротивляется скорой езде. Обратная отношение у управляющего управления отсутствует как класс. Информативность педали тормоза фактически нулевая: контролировать интенсивность замедления непросто и при резком торможении Citroen клюет носом. Сходственное поведение напрочь лишает вожделения ехать стремительнее потока, нередко перестраиваться и обгонять, что с точки зрения конструктивной сохранности, пожалуй, чрезвычайно даже полезно - семейному кару доставляешь размеренный стиль жизни на дороге! Но тормоза все-таки можнож водилось настроить по-человечески. Оно, само собой разумеется, понятно, что с дурной информативностью шофер постоянно будет тормозить плавненько и заблаговременно, лишь, к примеру, в безумном столичном потоке это не постоянно удается - больно уж нередко тут подрезают, и волей-неволей приходится тормозить резко.
Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному
Митсубиши Grandis приметно стремительнее конкурента, желая превосходство в мощности у него не экое крупное - итого 22 литр.. с. Тем более на Grandis теснее можнож дозволить для себя некие спортивные вольности. Не Ford S-Max, само собой разумеется, но полностью боевой товарищ. «Автомат» побойчее, чем у Citroen, руль «тяжелее»: на маленьких скоростях его приходится крутить 2-мя руками, зато в поворотах он дарует водителю чувство убежденности в каре. А вот настройка тормозов, как досадно бы это не звучало, едва лишь немногим превосходнее, чем у Citroen: педаль фактически невесомая, вольный и рабочий ходы неразличимы, тормозить прытко и плавненько достается через один раз - клевки носом при динамичной городской езде гарантированы. Не содействуют конструктивному вождению и препядствия с обзорностью. Передние крепки кузова очень густые и размещены безуспешно - в крутых поворотах за их приходится заглядывать, отрывая спину от сиденья. Неловко. Боковые треугольные окошки прибавляют света в салоне, все же сиим полезность от их и ограничивается. Водителю, один-одинехонек одним словом, за рулем Grandis в городке нелегко: приходится напрягать зрение, шейные позвонки и вообщем иметься хронически внимательным, так что, невзирая на некое превосходство в управлении скоростью, городской раунд Grandis проигрывает C4 Grand Picasso.
Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному
За го-ро-дом Туристские способности конкурентов мы расценивали необыкновенно придирчиво: коль глодать в семье таковой кар, то кому ж еще отчаливать в странствие, в гости к бабушке либо, например, на дачу. Citroen в многочасовых поездках по магистралям ощущает себя хорошо. Подвеска долготерпеливо нивелирует микрорельеф дорожного полотна, но пасует перед большими неровностями вроде проплешин в асфальте, огорчая путников грубыми толчками и сердитыми колебаниями - подвеска мягенькая, но короткоходная. Степень гула в салоне довольно высок: в акустической картине доминируют ветер и шины, время от времени к ним добавляется какой-то зуд и потрескивание из недр панели устройств. Во пора неминуемых за городом обгонов чадящих на маленькой скорости грузовиков оказываются полезными подрулевые лепестки принудительного выбора передач: перескакиваешь с их поддержкой с 4-й на 2-ю и лишь после чего начинаешь маневр. В на сто процентов автоматическом режиме службы коробки прытко придать кару необходимое для обгона ускорение фактически нереально. Зато плавность переключения отличная: смены передач незначительны вообщем, будто кар обустроен вариатором. Версии с 6-ступенчатым «роботом» еще наиболее сердитые и резкие, да и динамика разгона у их повеселее. Курсовая устойчивость же в любом случае отличная, подруливаний не требуется, вибраций и потрясений на руле не наблюдается.
Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному
За руль Митсубиши Grandis в протяжении целой поездки надо держаться 2-мя руками, по другому машинка будет слегка «плавать» по трассе, нервируя соседей по сгустку. А держать руль 2-мя руками по нескольку часов, искренне например, не многим понравится. Устают руки. Необыкновенно у больших водителей, тот или другой далековато отодвигают близкое кресло, чтоб на педали водилось нажимать удобнее. Кресло-то они отодвинули, а руль притянуть к для себя не могут. Не регулируется он по вылету, лишь по возвышенности. Так и катят, бедолаги, с вытянутыми руками. Подвеска у Митсубиши наиболее энергоемкая, чем у конкурента, лишь уж больно гулкая: проезд большущих неровностей сопровождается этаким грохотом, что время от времени охото выйти из машинки и убедиться, что от нее ничего не отвалилось. Высочайший степень гула вообщем ключевая претензия к Grandis. Ревет движок, воет ветер, гудят шины, трещит салон, со целых точек слышны стоны, звоны и скрипы - этакая какофония в дальней дороге, само собой разумеется, утомляет. Глодать у Grandis и мощные страны: обгоны на нем совершать свободнее, чем на Citroen, прибегать к подмоги ручного режима переключения передач не требуется - при продавливании педали акселератора в пол «автомат» фактически моментально перебегает на наиболее басистую ступень и длинно удерживает движок на больших оборотах, дозволяя водителю смирно завершить маневр. Это, само собой разумеется, качество приятное и полезное, но странствие Grandis из отдыха превращает в службу, так что для дальней дороги превосходнее предпочесть C4 Grand Picasso. Уп-рав-ля-е-мость Спортивных привычек от семейных «автобусов» никто необыкновенно не ожидает. Глодать, само собой разумеется, уникумы вроде Опель Zafira OPC либо такого же Ford S-Max, на тот или другой впору катать экскурсии по Северной петле Нюрбургринга. Все же наши теперешние дуэлянты к таким не касаются. Не те мощности и не тот задор. От их требуется лишь добросовестно исполнять команды водителя и прощать ему некие оплошности в управлении. С данной точки зрения Citroen даже с его «пустым» рулем оказался полностью покорным каром: куда повернул руль, туда он и едет, а любые дестабилизирующие машинку деяния наружных и внутренних сил на корню пресекает определяемая серийно ESP. Испытывать C4 Grand Picasso на граница вероятностей нет никакого вожделения, это абсолютно неинтересно и просто тяжело - приходится драться с машинкой, идти против ее нрава. В смирном же режиме движения Citroen - гармоничный и приятный кар, катится для себя потихоньку, никого не трогает. Grandis не таковой. Наиболее информативный руль, резвый агрегат u1080 и мультирычажная задняя подвеска разрешают ехать прытко, но обладайте в облика, что налаженность динамической стабилизации управляемости (у Митсубиши она величается MASC) будет лишь в дорогой комплектации Intense. На иных версиях в критической ситуации полагаться можнож лишь на собственные множества и способности. Вообщем, и без порядка стабилизации Grandis ведет себя полностью порядочно и покорно покоряется водителю в рамках законов механики. Превысили скорость на входе в поворот? Заработаете ясно выраженную, но ладно контролируемую недостаточную поворачиваемость. Все чинно и добропорядочно. И все таки мы считаем, что на семейных машинках налаженность стабилизации соответственна заходить в базисную комплектацию, ведь на скользкой дороге либо при объезде в один момент появившегося препятствия даже с превосходным шасси неопытный шофер может попасть в беду. Вкупе со близким достопочтенным семейством. Потому даже с учетом наиболее понятного и приятного в управлении шасси мы не можем присудить Grandis победу над конкурентом в этом раунде. Паритет.
Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному
Эргономика и удобство Интерьер C4 Grand Picasso можнож неустрашимо ставить на витрину мебельного бутика. Передние кресла охото сбить с кара и поставить жилища в гостиной - чрезвычайно уж они благовидные и комфортные. Спектр регулировок удовлетворит хоть какого водителя, высадка за рулем верная, легковая, а не автобусная, как у Grandis. Ступица руля, как и у целых C4, не вертится и усеяна обилием кнопочек, тот или другой по плану разрабов соответственны дозволить водителю воспользоваться информационно-веселительными ресурсами кара не отрывая рук от руля. План неплох, желая выполнение не очень успешное - осознать без аннотации, за что какая кнопка отвечает, нереально. К остальным эргономическим нововведениям в салоне Citroen претензий нет: «кочергой» переключения режимов АКП на управляющий колонке воспользоваться комфортно, установка управления климат-контролем, что близко с водительской дверью, интуитивно понятен. Приборы вкупе с информационным экраном размещены над центральной консолью. Большим цифровым спидометром воспользоваться одно наслаждение, а вот тахометр очень далековато от водителя - прытко считать с него показания нелегко. С второй страны, на версиях с АКП смотреть на тахометр нет никакой необходимости. Меж спидометром и тахометром расположился наряженный экран информационно-мультимедийной порядка. Его можнож настраивать по собственному вкусу: избирать цветовую схему дизайна, задавать отображение подходящих характеристик вроде запаса хода либо моментального расхода горючего. Управляется все это хозяйство джойстиком на панели магнитолы. Метод довольно примитивен и понятен, но сам джойстик и кнопки вокруг него очень небольшие - какому-нибудь наследственному мяснику с пальцами-сардельками будет неловко.
Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному
Тестовый Citroen был обустроен опциональной аудиосистемой класса Hi-Fi с восемью громкоговорителями и сабвуфером. Качество звучания, как досадно бы это не звучало, маловажное, и бессчетные опции акустической картины ничего не могут с сиим поделать, так что от данной функции можнож неустрашимо отрешиться. А вот DVD-проигрыватель с беспроводными наушниками и 2-мя ЖК-мониторами, встроенными в спинки передних кресел, заказать советуем. Это хороший досуг в дороге для домочадцев и заодно некая нравственная компенсация за очень плоские и неуютные кресла второго шеренги. Каждое кресло двигается вперед-назад, но даже в самом далеком положении площади для ног не чрезвычайно самое большее, так что самое «козырное» кресло из 3-х, что во 2-м шеренге, - среднее: сидя на нем, можнож вытянуть ноги в ничем не занятый и ровненький просвет меж передними креслами. Зато у сидячих по краям глодать личные дефлекторы обдува, откидные столики для обеда и солнцезащитные шторки на окнах. На откидных багажных стульчиках C4 Grand Picasso будет уютно лишь махоньким детям, взрослому человеку ростом 180 сантим. там сооружать нечего - чрезвычайно узко. В Митсубиши Grandis багажные кресла еще превосходнее: они взрослые и комфортные, площади для ног хватает - вот для вас и излишние 10 сантим. колесной основы. Комфортнее в Митсубиши и на сиденьях второго шеренги: тут главным образом площади для ног, чем в Citroen, а сами кресла поглубже и мягче - на таковых в дороге и поспать не грех. Ежели дремать не охото, можнож осматривать звезды либо облака над котелком - тестовый Grandis в комплектации Intense был обустроен 2-мя лючками в крыше. 1-ый (с мех-ским приводом) размещен над башками водителя и переднего пассажира, 2-ой (электрифицированный) - для странствующих во 2-м шеренге. По площади два лючка младше, чем панорамная кровля у Citroen, но ежели во французской машине эта кровля намертво прикреплена к кузову, то в Митсубиши два лючка раскрываются, заполняя салон полный сил воздухом. DVD-проигрывателем Grandis обделен, но столики для кормления, встроенные в спинки передних кресел, водятся, а личные дефлекторы обдува глодать даже у пассажиров третьего шеренги. Аудиосистема хоть и лишена приставки Hi-Fi, звучит не дурнее, чем в Citroen. А вот информационный экран на центральной консоли проигрывает французскому по цельным статьям: он монохромный малолетний и по качеству графики припоминает калькуляторы «Электроника». Скучновато, братцы. Высадка водителя в Митсубиши специфичная, автобусная, водителям легковых каров доведется привыкать к сильно наклоненному к горизонтали рулю. Угол наклона, вообщем, можнож регулировать, а вылет ступицы нет. К иным органам управления, в отличие от Citroen, привыкать не доведется: благовидные аналоговые приборы, рукояти управления микроклиматом и селектор АКП размещены на обычных площадях, претензий к ним нет. Так какой кар комфортнее? С точки зрения водителя - Citroen: тут удобнее высадка, превосходнее обзорность. Но пассажиры обеими руками голосуют за Grandis: кресла второго и третьего шеренг существенно превосходнее, и пора в пути на их летит незначительно. Глядело бы, снова паритет? Не совершенно. Ругательную лепту в расстановке сил по количества удобства вносит степень гула, а он в Митсубиши выше, что дозволяет конкуренту приобрести превосходство. Прак-тич-ность и удоб-ство Полочками и ящичками для мелочей могут похвастать два кара, но в Citroen их необыкновенно самое большее: передняя панель ними дословно усеяна - куда ни ткни, что-нибудь раскроется. Пижонство? Никак. Излишних емкостей в таковых машинках не посещает: ежели седоками заняты все семь площадей, то в багажнике C4 Grand Picasso остается итого 208 VDA-л. грузового места, и число вещей, специализированных для дальней поездки, доведется безизбежно расфасовывать по доп ячейкам. У Митсубиши таких младше, чем в Citroen, зато малый размер багажника главным образом - 320 VDA-л.. Для отпускного клада крупного семейства этого все в равной мере будет мало. Доведется пожертвовать как минимум один-одинехонек креслом и сообразно соучастником экспедиции. В обеих машинках хоть какое кресло среднего шеренги можнож сложить либо совсем разобрать, а багажные сиденья складываются вровень с полом. Один-одинехонек одним словом, способности по перевозке багажа у конкурентов ориентировочно равноправны и при полной пассажирской загрузке достаточно умеренны. Вы-воды Ежели посмотреть на нашу итоговую «звездочку» оценок, то формальный фаворит дуэли станет явен - это Citroen C4 Grand Picasso. Он современнее, безопаснее, комфортнее с точки зрения водителя и чуть-чуть дешевле. Но ежели для вас нужен кар с всеполноценными семью взрослыми кое-где, то тут Citroen для вас не ассистент - его посадочную формулу можнож обрисовать едва лишь как 5+2. Для семьи с малеханькими детками это не вопрос, но ежели посреди ваших домочадцев лишь полноразмерные дяди и тети, то превосходнее забрать Митсубиши Grandis. Да, он наиболее гулкий, да, эргономика площади водителя неидеальна, зато по динамическим качествам Grandis главным образом схож на легковой кар. Citroen же как динамикой движения, так и дизайном интерьера быстрее припоминает сухопутную яхту. И сходственные ассоциации чрезвычайно нравятся покупателям, тяготеющим к красе и роскоши.
Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному
Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному
Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному
Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному
0
Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному
1
Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному
2
Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному
3
Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному
4
Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному
5
Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному
6
Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному
7
Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному
8
Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному
9
Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному
0
Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному
1
Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному
2
Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному
3
Citroen Grand C4 Picasso. Глянец по-семейному
4 Андрей Ежов