БИЗНЕС ПОРТАЛ СФЕРА
» » Ford Excursion - Покоритель гор

Ford Excursion - Покоритель гор

13-05-2016, 12:34
Автор: admin
Просмотров: 765
Ford Excursion. - Правитель горы
ХОТИТЕ ВОДИТЬ ГРУЗОВИК И НЕ ОТКРЫВАТЬ В ПРАВАХ КАТЕГОРИЮ "С"? ХОТИТЕ ИМЕТЬ АВТОБУС И НЕ ОТКРЫВАТЬ КАТЕГОРИЮ "D"? ТОГДА КУПИТЕ FORD EXCURSION. По словам нашего коллеги, убежавшего от снегов, дождиков и неуравновешенного денежного климата в Калифорнию, мимо его жилища каждые 5 минут проезжает Ford Excursion. Пассажиров через затемненные стекла не видно, и он не может верно произнести, кто прибывает генеральным потребителем этих машин в его городке. Зато верно знаменито, что на российскую обочину Excursion съехал не с солнечных хайвеев. До того как оказаться в наших салонах, Ford Excursion пересек Полярный круг -- в Европе этот кар продается только лишь в Норвегии. При этом достаточно удачно: в год "уходит" наиболее 500 каров. Молвят, норвежцы чрезвычайно обожают рассекать на нем полярную ночь напролет. С нефтью, снегами и высокими ночами в Рф пока все в порядке -- настало время Ford Excursion.
Ford Excursion. - Правитель горы
КУНГрам ЛИМИТЕД. Агрегат этого монстра примитивна, как садовые грабли: дышащая рама лестничного разновидности, рессорная подвеска, неразрезные мосты. Так оно и обязано иметься -- в основанию сборки Excursion -- грузовик средней грузоподъемности Ford F-250, тот или другой сменяет американцам ЗИЛитр.-130. У нас на ЗИЛитр. определяют КУНГрам с автономной печкой на солярке и вешают табличку "Люди". Америкосы определили на Ford F-250 обычный кузов "универсал" с кожаными сиденьями и "целыми пирогами" и прикрепили застенчивую табличку Limited. Под "целыми пирогами" я разумею климатическую агрегат с пультами, разнесенными по целому салону, магнитолу с CD-чейнджером на 6 дисков, регулируемые по цельным знакомым геометрии плоскостям передние сиденья и изменяющие ход педали. Магнитола с CD-чейнджером и прелестной акустикой (отмечу неименье RDS -- приемлимо южноамериканская фишка). Зато для задних пассажиров предвидено гнездо для наушников. Налицо все признаки представительского седана, только лишь собранного на шасси грузовика. В данной для нас взаимоотношения грызть немножко вопросцев к производителю. К примеру, как не побаиваются они пропускать воздуховод кондюка под потолком -- не начнет ли конденсат "точить" сплав кровли теснее спустя год?
Ford Excursion. - Правитель горы
Но все таки позиционируется Ford Excursion как джип, и на передней консоли склонна ручка переключения режимов 4H-4L. Подключать полный привод можнож на ходу, но для перехода на пониженную передачу нужно тормознуть и перевести "кочергу" АКПП в положение "N". "Хабы" на передних колесах по идее включают блокировку дифференциала автоматом, но можнож сделать это вручную -- время от времени это надежнее. 5-6 метров, тот или иной нужно проехать, чтоб автоматическая блокировка сработала, могут замерзнуть для таковой махины смертельными. Схоже, с кем-то так и случилось -- на тестируемой машине передний бампер, сделанный из пластика, теснее изрядно раздроблен в площади серьги для буксировочного троса. Отталкиваясь от этого, мы не встали принуждать Excursion на настоящем бездорожье в российском осознании -- к примеру, в грязной колее от трактора "Кировец". Желая бы поэтому, что самого "Кировца" в окрестностях не наблюдалось и выручать нас в случае что водилось некоторому. И к тому же хватить нетрудно поглядеть на этот кар, чтоб осознать: он не для сурового бездорожья, невзирая на большой вращающий причина мотора и полный привод с пониженной передачей. Очень крупная колесная основание и вес могут сыграть чрезвычайно нехорошую шуточку. Повертевшись ради пары превосходных кадров и наслаждения нашего фотографа по песочному карьеру я сообразил -- еще пара минут и пригодится вертолет, чтоб меня доставать.
Ford Excursion. - Правитель горы
ЭТО НЕ АФРИКА. Да, это -- Америка. Ford Excursion таковой же знак США, как жвачка, гамбургер с холестерином и пышки в белоснежных носках и кроссовках. В нем необычным образом смешиваются самые заключительные заслуги автопромышленности и патриархальный уклад, завещанный еще стариной Генри Фордом. С одной сторонки -- демпфер руля, ABS, вентилируемые диски впереди и сзаду, парктроник и круиз-контроль. С иной -- обычная "кочерга" АКПП, компас в центре бортового компа, феноменальное число выштамповок под всякую тару с жидкостью и достаточно дешевенький пластик в отделке салона. Этакое чувство, что передняя панель вообщем живет своей жизнью, иной раз Excursion переваливается по российскому полю, вспаханному еще в период продовольственной программы грам-на Горбачева. А вот еще одна приемлимо южноамериканская мелочь. Ручка домкрата и баллонный ключ разместились под капотом, фактически на радиаторе (что они, в ТАКОМтр багажнике площади не
Ford Excursion. - Правитель горы
Разыскали?). И близко с ими -- впечатляющая надпись, предостерегающая не очень догадливых водителей о том, что хватать эти элемента руками нужно осмотрительно -- могут нагреться от мотора и обжечь нежные шоферские руки. Но конечное понимание того, что это истинный южноамериканский кар, прибывает к водителю и пассажирам позднее. Тогда, иной раз с Столичной кольцевой автодороги Excursion сползает в кривые проулки дяди Гиляя либо на проселок, вытоптанный еще копытами жеребцов татар хана Батыя. СИЛЬНЫЙ, НО ЛЕГКИЙ. Во-главных, это умопомрачительная легкость, с тот или иной действует гидроусиление руля. Куда там европейским карам. Его
Ford Excursion. - Правитель горы
Вправду можнож вертеть один-одинехонек пальцем. А одной рукою с сиим каром управится даже ребенок, сжимая в иной все этот же гамбургер. При этом радиус поворота, невзирая на маленькое число оборотов руля от одной последней точки до иной, у Excursion достаточно маленький. Во целых европейских карах руль наиболее железный, да и реактивное усилие на Excursion ощущается достаточно слабо. С главного взора -- это минус. Со второго -- крупный плюс. моя супруга, с опытом вождения кара немногим наиболее 2-ух лет категорически отказалась вылезать из-за руля, опосля того, как проехала в Excursion немногим наиболее сто км по Столичной кольцевой. Разговаривает чрезвычайно свободная в управлении машинка.
Ford Excursion. - Правитель горы
Во-вторых, Excursion, как и все южноамериканские авто, подвержен достаточно мощной качке -- как моряк, сошедший на берег опосля полугодового автономного плавания, он плавненько и вальяжно ступает по нечутче и укачивает водителя и пассажиров, раскинувшихся в просторных креслах и взирающих на окружающих спустя затемненные стекла. Это явное воздействие рессорной зависимой подвески, от тот или иной упрямо не желают отрешаться америкосы. В представительских седанах, разновидности Cadillac, кузов достаточно живо прибывает в состояние покоя. А на Ford Excursion
Ford Excursion. - Правитель горы
Дышащая агрегат еще длинно раскачивается в такт близким своим идеям о несовершенстве русских дорог -- воздействует громадная масса неподрессоренного кузова. Так же гнетуще он переживает и маленькие проблемы вроде "лежачего полицейского", что раскинулся за воротами нашей редакции на улице Врубеля. Наиболее железный, малюсенький Focus проглатывает их "с лета". А в Excursion это легкомысленное, на главный взор, препятствие отдается в каждую элемент подвески, и создается воспоминание, что целый кар трясется от возмущения. Невзирая на то, что несчастный "мент" теснее издавна сзади.
Ford Excursion. - Правитель горы
ГЛУБИННЫЙ НАСОС. Очевидно, маркетинговый слоган Ford Excursion -- "знак вашего преимущества" -- верно отражает суть этого кара. О использовании поворотниками при перестроении можнож не вспоминать, потому что дорогу уступают все. Но примите неплохой совет: запаситесь пилюлями от укачивания, чтоб не растерять все близкое преимущество по дороге. А для того чтоб совсем выделиться из числа тех, кто передвигается по дороге на карах, парочку тот или иной можнож расположить в багажнике Ford Excursion, запаситесь
Ford Excursion. - Правитель горы
К тому же своей нефтяной скважиной. Только лишь за на днях теста Excursion, не поперхнувшись, "скушал" 150 л. бензина. Следующие деянья с калькулятором выявили средний расход горючего -- 28 л. на "сотку". Достаточно суровый вопросец, кто захотит подкармливать таковой кар в режиме повседневной эксплуатации? Как не вспомнить Гулливера в стране карликов: главное пора он был возлюбленной и очень смешной игрушкой. Но страна водилась маленькая, и запасы съестного "человек-гора" подчистил там чрезвычайно живо. За что его пробовали тривиально уничтожить с привлечением работающей армии и резервистов. Но это теснее вторая притча. Наша, русская, про Ford Excursion только лишь начинается. ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ТЕСТ КОМПАНИЕЙ PREVOX, (095) 370-5000.